Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - От нас ничего не зависит?

От нас ничего не зависит?

«Мы от правящих партий за свою жизнь нахлебались полной ложкой…» Как мы уже сообщали, в Сарове назревают события, которые могут в корне изменить не только соотношение сил ветвей власти (законодательной и исполнительной), но и жизнь в городе вообще. В преддверии слушаний по поводу возможного очередного изменения Устава города мы вышли на улицы города, чтобы узнать мнение горожан по поводу: – Изменения Устава города, планируемые вновь избранными депутатами, которые хотят, чтобы мэр города работал по совместительству. Согласны ли с этим горожане? – Как горожане относятся к идее: выбирать мэра города всем городом, как это и было «при Каратаеве»? – Вопрос с изменением Устава города депутаты будут решать 21 августа. Собираются ли горожане высказать свою точку зрения? Только освобожденным. Александр Сергеевич: – Я считаю, что мэр города должен быть только освобожденным. Надо, чтобы у него одна работа была, а не две половинки. Город-то большой, проблем много, нерешенных вопросов еще больше. Так что мэр должен быть только мэром. – Это неплохая идея. Надо, чтобы выбирали не только депутаты, а весь город. Чтобы мэр был избранником народа. – А где это будет?.. Вряд ли приду. Некогда – дочери квартиру делаю… Я-то строитель. На полставки – глупо. Анастасия: – Мэр должен заниматься только своим прямым делом – городом. Работать на полставки, грубо говоря, это, знаете ли,.. глупо. Ничего не будет успевать. И вообще, мэр по совместительству, совмещение двух должностей – это некорректно, с моей точки зрения. Тем более что будущему мэру нужно решить столько конкретных задач… – Положительно отношусь. Я считаю, что мэра должны выбирать не кто-то там… а сами горожане. Ведь этот человек будет управлять всем городом – нами всеми, а не только депутатами. – Если будет такая возможность, я постараюсь, конечно, подойти и высказаться… Хочу, чтобы все. Алла Викторовна: – Конечно, мэр города должен заниматься основной своей работой – быть главой города. И работать он должен, естественно, в полную силу. А иначе ничего хорошего не получится! Иначе в городе вообще все рассыплется… – Я хочу, чтобы мэра выбирали все мы – горожане. И не хочу, чтобы депутаты… Они у нас сейчас все молодые, новые – они еще не смогут… сориентироваться. – Надо подумать. Надо бы, конечно, но… не всегда хватает времени, хоть я и пенсионерка. Мэр отвечает за всех Зинаида Федоровна: – Мне кажется ему (мэру) будет трудно делить свое время… Ведь каждое задание нужно выполнять ответственно. А если он (мэр) будет по совместительству, то у него не будет хватать времени. – Положительно отношусь. Если выбирать будет весь город, то горожане будут знать, за кого ты болеешь, кому доверяешь, кому вручаешь свою судьбу. Ведь мэр отвечает за весь город – за всех нас. – Знаете, я ведь человек уже пожилой. Поэтому вопрос будет зависеть от моего самочувствия. Логично? Елена: – Я думаю, что у мэра города достаточно обязанностей, чтобы заниматься только ими. Ведь получается, что если он будет неосвобожденным, значит, какая-то работа у него будет основная, а какая-то – нет. Если он будет мэром по совместительству, значит, он будет хуже работать. Логично? А город большой, проблем много… – Положительно. Мне кажется, что мэр – это такая должность, которая требует очень большой ответственности, очень много положительных качеств. И хорошо бы, чтобы большинство горожан выбрали в будущие мэры именно такого человека. – Я не против прийти и высказать свою точку зрения. На двух работах?! Лиля Константиновна (фотографироваться отказалась): – Это что же получается, что он будет работать сразу на двух работах? А как он все будет успевать?! Да, не будет! Мэром быть – это ведь очень ответственное дело. – Надо, чтобы мэра выбирал весь город, а не только депутаты. Это было бы правильнее. Знаете, ведь депутаты – они же работают в своей, как бы это сказать, ячейке. А если мэра избирать будет город, им останется либо согласиться, либо – нет. Но это уже называется: идти против своего города. Знаете, ведь слухи о том, кто какой депутат, все равно просачиваются… Конечно, депутатом (они друг друга знают) легче протолкнуть своего, а нам легче – самим. Самим выбрать человека, который отвечал бы… за город. – Нет. С работы надо отпрашиваться… И потом, туда нужно идти людям грамотным, которые могли бы все правильно изложить. А чего мы, простой народ, пойдет туда? Кто послушает? Чистая халтура. Анатолий Петрович: – По совместительству работать невозможно. По совместительству можно только сачковать. Работа мэра – это двенадцать часов работы в день. А иначе – при совместительстве – будет чистая халтура. – Отношусь положительно. Потому что кто избирает, тому мэр и служит. Если его избирают люди, он будет служить людям, потому что ему нужно будет отчитываться, и ему захочется быть вновь избранным. А если его избирает кучка каких-то лиц, то он будет служить им, и ему будет наплевать на всех горожан. То есть, кто платит, тот и музыку заказывает. – Я готов прийти, высказать… Хотя у меня очень много сомнений, потому что я не раз присутствовал на подобных слушаниях, и потом происходит примерно так, как сказал Чапай, «на все, что здесь сказано – забыть и наплевать, и мы будем делать свое дело…» Здесь нужны какие-то действия, которые были бы юридически значимыми. Лично я не понимаю. Владимир: – Я считаю, что это неправильно. Ведь у мэра города очень много дел. Как это можно совместить еще с какой-то работой? Лично я этого не понимаю. – Положительно. Мне думается, что за мэра пойдут голосовать процентов девяносто горожан. А как же? Мэр – это же лицо нашего города, это наша с вами жизнь, это дисциплина. – Нет, не собираюсь. Некогда мне… Придем с мужем Галина Ивановна: – Я считаю, что это неправильно. Ну, как почему?! У мэра не будет хватать времени на работу. Как можно в одно и то же время работать сразу на двух ответственных должностях?! Он же не будет работать 24 часа в сутки, только, скажем, восемь – десять часов. Ведь проблем в городе очень много. – Мэра должны выбирать горожане. И только горожане. Не то, что бы я не доверяю депутатам, скорее, такой важный вопрос должен решаться большинством. И депутаты должны прислушиваться к большинству. – А где эти слушания будут? Может, и придем с мужем… Меньше людей – меньше расходов Станислав Валентинович: – Я отношусь к этому положительно. Пусть занимается по совместительству – меньше людей в администрации, меньше расходов, меньше тяжести на налогоплательщиков. И чем меньше сидит людей в думе и работает в администрации, тем лучше. Ведь такой человек, как Димитров – активный, умный – везде все успевает. Я бы его и премьер-министром сделал. – Я отношусь положительно к любой инициативе депутатов. Вот им хочется, вот пусть и выбирают… Нет, мне не все равно. Это мнение депутатов, пусть они его отстаивают, а если их поддержат – да ради бога! Кто поддержит? Да жители города! Мы с вами. Мы же с вами их избирали, мы же им доверяем. Пусть решают. – Я постараюсь прийти на эти слушания. И если у меня будет какая-то другая точка зрения, то я ее выскажу. Резко против Станислав Степанович: – Резко против. Потому что эта работа достаточно самостоятельная и сложная. И поэтому совмещать в одном лице две такие должности совершенно нельзя. Это, по-моему, самое главное. – Я отношусь к этому сугубо положительно. Потому что это проявление самостоятельного мнения горожан. Тем более что как это… «выборы – выборы, депутатов выбрали». Я уже не говорю про форменное безобразие, когда представители одной партии идут в гордумы. Меня убило наповал то, что из тридцати четырех человек двадцать шесть или немножко больше – это директора, генеральные директора, главные бухгалтеры и т.д. То есть это хорошо представленный малый, скажем так, бизнес, и абсолютно никак не представлены ни интересы горожан, ни интересы ВНИИЭФ. Я считаю, что это гигантская ошибка правящей партии. А мы от правящих партий за свою жизнь нахлебались полной ложкой, и нам единолично правящая партия абсолютно не нужна. – Нет, не собираюсь. Потому что вновь избранный депутатский корпус – нужный для руководства, они проголосуют так, как пожелает руководство. От нас ничего не зависит. Некогда! Александр (фотографироваться отказался): – Против совместительства. Надо заниматься чем-то одним. – Надо, чтобы выбирали горожане. Потому что я не знаю депутатов, как я могу им доверять? – Нет, не собираюсь. Некогда просто! Подведем черту. Как мы и предполагали, большинство опрошенных против того, чтобы мэр работал на неосвобожденной основе, и за то, чтобы мэр избирался всенародно. Что касается «прийти и высказать свое мнение», то чувствуется, что большая часть горожан перестала верить, что от конкретного человека, от рядового жителя в современной политике что-то зависит. И это показательно и печально…
Елена Кривцова

Опубликовано 07 апреля 2010г., 19:40. Просмотров: 4289.

Комментарии:


zyf zyf
07 апреля 2010г., 20:04
Цитировать это сообщение
Вопрос, конечно, интересный! А как Юлий Цезарь все совмещал? Если найдется такой уникум, то почему нет? Наш любимый Каратаев, кстати, не всегда работал по 12 часов, а еще сама наблюдала, как он, скучая, бродил по коридору, пыхтя сигаретой. Ну прям царь-государь... А его госджипон дурацкий замучались продавать. О бывших - хорошо или ничего, поэтому свои впечатления оставлю при себе. Согласна с одним товарищем, что чем меньше хороших и разных "начальников" по кабинетам, тем лучше.
Насчет выбирать, как раньше. Идея неплохая, но застойная, хотя и к назначению отношусь предвзято. Но иногда на примере видно, что назначенные гораздо адекватнее и продуктивнее. В России вообще пока рано все отдавать на откуп избирателей. Нам бы монархия неплохо подошла с каким-нибудь нью-Иваном Грозным.
Свою точку зрения высказать - легко! И не только на сайте! Блин, я же в отпуске буду, во облом...
Читатель Читатель
07 апреля 2010г., 22:02
Цитировать это сообщение
Я вот полностью согласен с респондентами, за исключением одного мнения. А именно, я согласен, что у мера не должно быть обязанностей по совместительству. Тут качество работы важнее и превыше всего. Второе - мэра должен выбирать народ. Как абсолютно верно сказала Анастасия
Цитата:
мэра должны выбирать не кто-то там… а сами горожане. Ведь этот человек будет управлять всем городом – нами всеми, а не только депутатами.

Вот полностью согласен. На все 100%.
К тому же депутаты, каждый в отдельности, ну просто не могут объективно отобразить волееизъявление своих избирателей по данному вопросу. С другой стороны, полагаю, что попробуй они проголосовать "не за того" кандидата в мэры, так им более ни одна PR акция не поможет. Таким образом, они, в решении подобного рода вопросах, люди подневольные. Другое дело - народ.
ИМХО
msk01 msk01
07 апреля 2010г., 22:17
Цитировать это сообщение
21 апреля, наверно, а не августа?
msk01 msk01
07 апреля 2010г., 22:23
Цитировать это сообщение
Орлов, как человек с удивительной способностью быть последним, сделал свое дело и здесь. Так что даже и не понятно, зачем эта должность вообще нужна? Что совмещать-то? Сокращайте сразу!
Зелипука Зелипука
08 апреля 2010г., 08:41
Цитировать это сообщение
Цитата:
Но иногда на примере видно, что назначенные гораздо адекватнее и продуктивнее.


Не на примере Орлова ли? Я надесь, что Вы, zyf, так не заблуждаетесь...
zyf zyf
08 апреля 2010г., 11:01
Цитировать это сообщение
Зелипука, да я чё-то Шанцева вспомнила, когда его вместо алкаша и дурака одного назначили. Да и у нас как-то во власти был человек, который столько успевал сделать, что теперь очень высоко сидит. Правда, неосвобожденный был, но, думаю, он бы и еще в паре городов смог бы работать одновременно. Без фамилии. А вы что, Сансеича замещаете? Обычно он со всеми спорит.
Зелипука Зелипука
08 апреля 2010г., 12:50
Цитировать это сообщение
zyf, высказываю личное мнение. Сансеича защищать так же глупо, как акуле предложить вставные челюсти.
zyf zyf
08 апреля 2010г., 16:39
Цитировать это сообщение
Зелипука, не защищаете, а замещаете. И насчет Орлова - вы его лично знаете? И знаете, как он работал? Если человек интеллигентный, занимается делами и не считает нужным реагировать на все плевки в его сторону, то он вообще никакой? Кстати, в думу он прошел с огромным отрывом, несмотря на его якобы плохую репутацию. Ну нет у него харизмы, он не диктатор и не лидер, у которого бы все по струнке ходили, но это не дает оснований его без конца поливать грязью. И это тоже мое личное небезосновательное мнение, на которое имею право.
Зелипука Зелипука
09 апреля 2010г., 08:39
Цитировать это сообщение
zyf, Я знаю мнение людей об Орлове, работающих на третьем заводе.

Насчет нереагирования - Ссылка вот из-за этого Ссылка

Потому и прошел с отрывом, что избирался по округу, где живет меньше всего работников завода «Авангард»!
Зелипука Зелипука
09 апреля 2010г., 16:30
Цитировать это сообщение
zyf, прошу прощения, удалился коментарий.

Про Антипова я таких резко отрицательный мнений не слышала, так что...
zyf zyf
09 апреля 2010г., 17:40
Цитировать это сообщение
Зелипука, это и понятно, он ведь рангом пониже был. И его депутатство, между прочим, кое-кто считал уходом от тюрьмы. Но его все же жизнь наказала так, что мало не покажется. И призадумаешься. Кстати, таких примеров по городу можно еще не один найти, когда "шельму метят". Но чаще, правда, это по близким людям ударяет. А вообще - пока с человеком лично не пообщаешься, ничего о нем не узнаешь. Кстати, Влада я знала лично с сопливого лагерного детства. Ну очень скромный и даже затюканный парнишка был.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2021 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика