Газета «Саров» Бесплатные объявления Медицинский центр «Академия здоровья»

Газета «Саров» - Острый угол - Меценат

Меценат

КартинкаФраза «Эта «сладкая парочка» Левашов-Щербуха стояла в плане наших дальнейших журналистских исследований. И редакция этого не скрывала; мы, подчеркиваю это особо, собирали открытую информацию, не внедряясь в сферу личной жизни. И набралось достаточно интересного материала – и по бизнесу Левашова, и по бизнесу Щербухи» в одном из наших материалов вызвала неподдельный интерес массы читателей. В том числе и тех, кто считает, что газета напрасно «ополчилась» на этих депутатов.
Уважаемая редакция, читаю вашу газету регулярно, и часто соглашаюсь с точкой зрения ваших журналистов. Но иногда вас заносит. Вот, скажем, ваша неприязнь к молодому и креативному депутату Денису Щербухе мне совершенно не понятна. Мне кажется именно таким сейчас и нужно приходить во власть. Именно такие – деятельные, умные и щедрые нужны городу.
Н.И.Смирнов
Согласен с читателем Н.И.Смирновым и посетитель нашего сайта некто под ником Unklefucka, написавший «я считаю, что Денис Щербуха – человек с открытой и честной позицией». Мы продолжаем систематизировать многочисленные материалы, касающиеся этой «сладкой парочки» (в том числе и факт участия одного из них в одном старом деле о несчастном случае в бассейне), а пока – кое-что для начала… Не знаю, где как, а в нашу саровскую думу люди попадают по-разному. Одни за счёт популярности в народе, за счёт симпатий, другие за счёт солидности занимаемого поста, должности, кто-то в результате личной гиперактивности, кто-то и в результате элементарных неслучайных случайностей. Сцепятся на округе два политических зубра, растащат голоса, а в результате проскакивает «тёмная лошадка», «третий лишний»… Многие в округе депутата Д.Щербухи считают, что тот вошел в думу, через двери. Те самые двери, которые перед выборами бесплатно устанавливал в домах округа. Может быть, это и есть подкуп избирателей? Да нет, прокуратура промолчала, избирком тоже, стало быть, с точки зрения закона тут всё чисто. А как насчет этики? Денис Щербуха уверен, что и здесь всё в норме. «У каждого свои способы…» А на критику не довольных (мол, не надо подкупать избирателей), хладнокровно отвечает: «Да как хотите, так и считайте – хотите – подкуп, хотите – меценатство…» Вот кто-то считает, что разнесение подарков по квартирам – это неэтично, а по мнению Щербухи, это не подкуп избирателя, это – меценатство: «Я знакомлюсь с избирателем и дарю ему коробку конфет с листовочкой. Вот я меценат такой». Конечно, коробкой конфет дело не ограничивалось, это общеизвестно, да и сам Щербуха как-то в разговоре признался: «Я уже очень много вложил в этот округ… Деньги, затраты, нервы, цели – всё это уже сделано…» Однажды нашему «меценату» задали «провокационный» вопрос: если бы предыдущий депутат в округе Щербухи был бы жив, стал бы Щербуха ставить бесплатно железные двери в домах округа? «Меценат» Щербуха ответил на этот вопрос не моргнув глазом, прямо и откровенно: – Нет, конечно. Странный подход к меценатству. Да, депутат Д.Щербуха вообще весьма интересная личность. Такая сложная, я бы сказал, противоречивая личность. С одной стороны, активно трудится в команде единороссов, но при этом правящая партия «Единая Россия» ему не нравится. Оказывается, ему больше нравится партия ЛДПР. Правда, при этом он сокрушается, мол, партия ЛДПР – должна быть оппозиционной. «А какая в Сарове может быть оппозиция, если всё в руках Валерия Дмитриевича? (Димитрова – авт.)» С одной стороны, активно поддерживает главу городской администрации В.Димитрова, но с другой – в работе городской администрации Щербухе многое не нравится, в том числе и кадровый состав. А кадровая политика так просто полностью не нравится. «Как, например, в Центр ЖКХ можно было назначать какого-то Поткина?! – возмущался Денис Щербуха, – который на самом деле не специалист». С одной стороны, сильно обиделся, когда наша газета поиронизировала по поводу развешанных им плакатов, в которых он самовосхваляется, с другой, утверждает, что «действующая власть должна прислушиваться к оппозиции… Как тот же Жириновский, он критикует «Единую Россию», но они должны прислушиваться». Причем явные эти противоречия Щербуху никак не напрягают. Мало ли, что к ЛДПР сильнее тянет, зато в «Единой России» перспективы солиднее. Мало ли что глава горадминистрации «неправильный», зато в его команде возможностей больше… Я нисколько не сомневаюсь, что с такими морально-психологическими установками и отсутствием боязни противоречий этот молодой человек сделает блестящую карьеру. И финансовую, и политическую. Собственно говоря, уже делает – он уже член областного Молодёжного парламента, где представляет молодёжное лицо Сарова (не уверен, что у саровской молодежи на самом деле именно такое лицо). Успешно «продвигает» и свой бизнес. Правда, не без шероховатостей. С фирмой Щербухи ООО «Системы безопасности» был заключен контракт за счет бюджетных средств на установку металлических дверей в подъездах домов. Мы не будем пока выяснять, отчего контракт был заключен тогдашним директором Центра ЖКХ А.Ф.Вахромеевым без конкурса и именно с «Системами безопасности». Шероховатости начались, когда в августе 2009 года фирма попыталась «отчитаться за проделанную работу», но новый руководитель Центра ЖКХ И.А.Грузин обнаружил массу несообразностей. Двери устанавливались без проектов, что недопустимо, без разрешения на прокладку электросетей и без оформления присоединения оборудования к электросетям, при этом не ставилось устройства защитного отключения, кроме того решения собственников (общего собрания) с согласием на установку дверей, как правило, не были оформлены (мы об этом в свое время не раз писали). К тому же закрыть контракт Щербуха пытался уже в августе, когда многие работы фирмой были еще не выполнены. Естественно, руководитель Центра ЖКХ потребовал устранения всех «недоработок». В результате – конфликт. Вместо того чтобы всё быстро исправить и доделать, Щербуха пожаловался на Центр ЖКХ в горадминистрацию, и в конфликт этот отчего-то вмешался депутат В.Левашов с попытками «договориться». Договориться не удалось. В конечном итоге ООО было вынуждено выполнить все требования… Впрочем, вернёмся к «меценатству» Щербухи. На днях в редакции появилась копия интересного документа – заявления депутата Щербухи в Фонд социального развития (ФСР): «Прошу Вас перечислить денежную сумму в размере 60000 (шестьдесят тысяч) рублей в ООО «Системы безопасности» на установку металлических дверей с домофоном. Д.В.Щербуха». Один из толковых словарей определяет мецената как «Лицо, способствующее на безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств». Из личных! А тут мы имеем какое-то странное меценатство – за чужой счет… К заявлению приложен счет №19 от 29 июня, который ФСР, надо полагать, если еще не оплатил, то оплатит, так что что-то из «очень много вложенного в этот округ» Щербухе вернётся…
Картинка
Интересно, так сказать, «креативно» действует Щербуха и в бизнесе. Вот, скажем, работало в Доме быта на Курчатова кафе. Кафе, как кафе. Таких по городу десятки. Но на беду владельцев у Дома быта появляется новый хозяин. Щербуха, которого назначили генеральным директором «Телефонной кампании Сарова» (ТКС), как известно, управляющей зданием КБО. И тут у кафе сразу начались проблемы. – У меня создалось ощущение, – поделился с нами директор кафе Александр Блинов, – что площади, занимаемые нами уже три года, приглянулись Щербухе, и нас теперь просто выживают. Ощущение, как я понял, основано не на чем-то виртуальном. В кафе одно за другим начали поступать официальные письма за подписью генерального директора ТКС, в которых, по сути, владельцам кафе довольно ясно давали понять: сворачивайтесь потихоньку, вам здесь не работать. Для начала в обход договора Щербуха в два раза взвинтил для кафе арендную плату («А если не согласны, можете покинуть помещение…»). При этом за что повысил плату, объяснить не счел необходимым. Потом принялся выискивать «нарушения» – то обнаружил отсутствие госрегистрации договора с кафе, в которой сам же и должен был в первую очередь быть заинтересован, то отсутствие бумажки на согласование ремонта, который провели в кафе (бумажка на самом деле есть, копия её лежит сейчас у меня на столе). И уж, конечно, со дня прихода Щербухи ни одна просьба владельцев кафе принципиально не выполняется. Кондиционер поставить? Нельзя! Вывеску сменить? Нельзя! Попробовал Александр Блинов обратиться к главе городской администрации В.Димитрову (ведь в администрации так любят порассуждать о поддержке предпринимательства!). Думаю, не нужно говорить, чем это закончилось? Правильно – ничем! Оно и понятно, кто ему Блинов? Никто. А Щербуха? Щербуха – свой депутат, наперсник другого своего депутата – Левашова… Кстати, со зданием КБО мне лично как-то не всё ясно: чья всё-таки это собственность? Муниципальная или она принадлежит ОАО ТКС? Если ТКС, то что-то я не припомню, что здание продавалось. В ТКС утверждают, что администрация владеет только акциями ТКС, а зданием владеет компания. Впрочем, об этом потом…
КартинкаКартинка
Итак, Щербуха парень действительно «креативный»: нельзя одним способом выжить предприятие, не отчаивается, пробует другой. Взял да и занял площадку перед кафе Блинова своим летним кафе. И там, где каждый год раскрывались летние зонтики Блинова, теперь появились навесы кафе Щербухи. Прямо под окнами старого кафе. А может быть, это «кафе-конкурент» и не Щербухи вовсе? Может, и не Щербухи. Только странно, что Щербуха самолично ползал на коленках, собирая конструкцию навесов, и лично натягивал тент. Чего бы ему стараться ради чужого дяди? Но может быть, Щербуха так сильно активничает в интересах ТКС, в интересах городского бюджета, в интересах, в конечном итоге, закона? Скорее всего – нет. Скорее всего, Щербуха действительно имеет тут личный интерес. Собственно, он это не очень-то и скрывает: «Вот я это здание через два года, я вам скажу, забираю в собственность, в собственность, – откровенничает он, – в мою личную собственность! И там будет, там будет, метр квадратный цены. Понимаете. И не будет вам счета там, амортизация там будет... У нас только два долгосрочных договора: Бинар и это... с ними (с кафе – авт.), ну... дождемся срока, когда закончатся эти договорные отношения…» И то, что даже если удастся здание приватизировать, договор с кафе не утратит юридической силы, Щербуху не волнует: «есть еще некоторый пункт... если здание на три месяца перестает функционировать… Просто мы прекращаем сдачу в аренду, всем арендаторам надо выехать. Всё, здание больше не будет эксплуатироваться. Оно будет частное, и тут будут какие-то другие компании. И на основании того, что здание прекратило деятельность, все съезжают…» Учитывая операцию по приватизации мебельного магазина, против которой выступали некоторые депутаты, успешно проведённую старшим товарищем Щербухи депутатом Левашовым, все эти фантазии молодого и креативного гендиректора ТКС вполне могут воплотиться в жизнь. Щербуха вполне уверен, что с такой поддержкой он добьется своего. А пока, чтобы создать видимость своей правоты, заодно пытается создать «противнику» имидж «неправильных» предпринимателей. Это, мол, люди неадекватные, в кафе у них полный бардак и так далее… Тем не менее «неадекватные» владельцы кафе реагируют на деятельность Щербухи вполне адекватно: они собираются бороться. И если сначала речь шла об этике и морали, то теперь речь может идти и о более серьёзных вещах, связанных уже с Уголовным кодексом. Во всяком случае, Александр Блинов собирается защищать свое кафе в полную силу, до конца… Очень мне вся эта ситуация напомнила историю выживания из Сарова типографии Анатолия Кораблёва. Тут, правда, дело посложнее будет. Блинов исправно платит налоги, зарплату, арендную плату (в том числе и завышенную вдвое), не нарушает законов. И выкинуть его с арендованных им площадей, чтобы вселить своего человечка, будет не так просто. Поскольку ситуация вокруг кафе А.Блинова очень напоминает банальное рейдерство, наш корреспондент взялся за собственное журналистское расследование всей этой тёмной истории, так что – продолжение следует…
Александр Ломтев

Опубликовано 20 июля 2011г., 15:51. Просмотров: 9998.

Комментарии:


Край Край
20 июля 2011г., 19:35
Цитировать это сообщение
Отсутствие совести у Димитрова, Щербухи и им подобным, является, как ни странно, их сильной стороной. Тем наглее они будут стремиться к власти, тем беззастенчивее врать избирателям, тем бессовестнее расправляться со стоящими у них на пути. И, используя дутый авторитет "Ед. России" всегда будут у власти. Да, да, будут. И нет законных методов избавиться от подобных паразитов. Естественно, надо ходить на выборы и голосовать против "ЕР" , уничтожать или портить бюллетени, но уповать на эти меры не следует. Партия жуликов и воров всегда найдёт пунктик, чтобы остаться у власти, а нет так все эти едросы, без тени смущения перебегут в любую другую победившую партию. Призывать к насильственному свержению власти, или к гражданскому неповиновению - незаконно, хотя...
Но вот принародно тыкать их мордой в собственные испражнения, чем порою и занимается "Саров", считаю вполне приемлемым, хотя и неприятным делом. Спасибо.
Антирейдер Антирейдер
20 июля 2011г., 20:56
Цитировать это сообщение
Цитата:
Но вот принародно тыкать их мордой в собственные испражнения, чем порою и занимается "Саров", считаю вполне приемлемым, хотя и неприятным делом.

Поддерживаю. Свержение насильственное, как показывает история, ведет к тому, что те же негодяи, которые вызвали революцию, вновь "всплывают" и уничтожают остатки генофонда порядочных людей.
Необходимо воспитывать, культивировать в людях лучшие черты. Заниматься, если уж на то пошло, просветительской работой, разъяснять населению снова и снова необходимость соблюдения нравственных норм для восстановления приемлемых условий жизни в стране.
Вот нашел: "Конфуций считал самым важным доверие между народом и властью, ставя это превыше армии и снабжения народа продовольствием. Для того, чтобы завоевать доверие народа, нужно следовать принципу предков: «Самое главное – это любовь к людям». Согласно учению Конфуция, только добродетельный властитель может обеспечить порядок в обществе и государстве.

В его беседах также содержится ответ на вопрос, как поступать, если моральные ценности людей отклонились от нормы. В главе Яо говорится: «Казнить тех, кого не наставляли, значит быть жестоким». Из века Чун-Цю (так называемый период Весны и Осени) времени хаоса в мире и глубоких общественных конфликтов, он вынес, что поощрение моральных ценностей не является достаточным, чтобы гарантировать идеальное общество. Наказание должно служить как вспомогательное средство. " Ссылка
descent52 descent52
26 июля 2011г., 08:18
Цитировать это сообщение
Кстати о левашове. Этот товарищ 22 июля (т.е. в ту пятницу) на улице курчатова, управляя автомобилем, сбил скутериста, которым управлял гр.Бар.. Сразу же после дтп, как я правильно понял, левашов отвез бар.. в приемный покой на маслихе. У бар.. перелом ключицы, т.е. тяжкий вред здоровью. И теперь левашов ходит в больницу и предлагает это дело ’замять’. Вот такая неприятная история. Что ж, ответственность людей перед другими людьми заканчивается наличием денежной массы в кармане?
777 777
26 июля 2011г., 12:18
Цитировать это сообщение
А что говорят полицаи?
msk01 msk01
26 июля 2011г., 13:18
Цитировать это сообщение
Из официальной сводки ГИБДД, которая завтра выйдет во всех газетах:

22 июля на перекрестке улиц Курчатова и Мичурина водитель «Порше» не уступил дорогу мотоциклисту. Мотоциклист получил закрытый перелом левой лопатки.
rider rider
26 июля 2011г., 17:47
Цитировать это сообщение
> descent52 (26 июля 2011г., 08:18):
> Сразу же после дтп, как я
> правильно понял, левашов отвез бар.. в приемный покой
> на маслихе.

Вот поступил бы так простой дядя Степа - отвёз пострадавшего в приемный покой, ему бы по возвращению на место ДТП доблестные полицаи оформили "скрытие с места ДТП" с выпиской штрафа на четырехзначную сумму рубликов, и ещё многое чего понавешали и понаобещали...
И хрен докажешь - что ты поступал согласно Правилам - а именно первым делом помогал пострадавшим. У них там свои понятия, правила и планы по штрафам...

А деньги, так понимаю закроют уголовное дело... виновника даже от управления ТС не лишат.
ДенисR ДенисR
04 августа 2011г., 22:02
Цитировать это сообщение
А ведь к этой "сладкой парочке" похоже тянутся ниточки по попытке доведения до самоубийства с коварной ложью и организации убийства молодого человека. И это списывают на самоубийство. А ведь это всплывают старые грехи. Беспредел. Вот вам и меценатство.
ДенисR ДенисR
22 августа 2011г., 15:57
Цитировать это сообщение
Меценатство у них похоже заключается в том чтобы бабушек и дедушек типа бесплатно накормить, подарить безделушку, поставить входные металлические двери в подъезды типа даром (в советское время у каждой второй двери под ковриком находился ключ от двери в квартиру, а то и записка под ручкой что ключ находится там-то ). Средний ремонт(косметический) квартиры обходится примерно в 200-700 рублей. А сколько эти меценаты потратили на тех же бабушек и дедушек после выборов??? А может у них меценатство заключается в том, чтобы любыми путями попасть в депутаты(а там трава не расти), построить своим отпрыскам пентхауз(Ы) рублей этак на10000-и далее, а может чтобы прихватизировать типа помещение почти ЗАДАРОМ, или настраивать сына(пытаясь довести его до (само)убийства) против отца на протяжении нескльких лет??? А может меценатство заключается в том, чтобы "отобрать" грузоавто у своего брата?
ДенисR ДенисR
21 октября 2011г., 06:12
Цитировать это сообщение
К комментарию от 04 августа.
Старший "взлетел" высоко (дважды директор, депутат, меценат...). И как только он всё успевает. Но давний груз бассейна очень сильно давит:- то "Саров" напомнит, то ещё кто-нибудь напомнит. Вот и решили отмыться от старого греха - "списать" его (как говорится- свалить с больной головы на здоровую). Да и прокуратуре в этом случае большой плюс- не возбуждая автоматически закрываются оба дела. Вот для этого и велась долговременная подготовка к двойному убийству отца с сыном. Без юридической да и психологической помощи подготовка не велась- высший пилотаж! В результате, вечером 28 мая 2011года в подъезде дома по ул. Музрукова, развязалась драка между молодым человеком и группой отморозков-убийц. Молодой человек был жестоко избит и зверски убит, а тело было доставлено к подъезду дама №6 по ул. Казамазова с добитием и инсценировкой самоубийства (самоубийство-версия СК и прокуратуы г.Саров (понятно почему)). Вот вам и меценатство наших дней--и нашим и вашим.
Отец пока живой (попытки говорят были)
ДенисR
msk01 msk01
23 октября 2011г., 00:01
Цитировать это сообщение
ДенисR, вы можете внятно изложить всю историю с самого начала? С фамилиями, желательно.
ДенисR ДенисR
27 октября 2011г., 19:16
Цитировать это сообщение
Здравствуйте всем.
msk01:-вся история- это долгая история. А имя зверски(ГЕСТАПО с пленниками поступоло гуманнеее во время ВОВ) убитого Денис. Драку в подъезде развязал он- поняв куда его ведут. А изуверство по отношению к Денису убийцы, пролезшие к власти( в том числе) проявили в связи с тем, что Денис морально оказался ВЫШЕ этих ублюдков- "властно-денежных мешков - типа хозяев жизни.
А вообщето он знал, что отец ими приговорён:, а ему они обещали (ну конечно же всякую помощь). Отца же они выставили насильником--моральные уроды. При убийстве Дена ему давили пальцы рук, трепали за ремень брюк(порванный в двух местах), точечными ударами поломали рёбра со стороны спины,... . Убивали минимум четыре человека- один гр-н Х........ один это сделать не мог.
msk01 msk01
28 октября 2011г., 03:27
Цитировать это сообщение
На всякий случай: вы состоите на учете в психиатрическом диспансере? Проверил сводки - в конце мая 2011 никаких смертей от самоубийства не отмечалось.
ДенисR ДенисR
04 ноября 2011г., 22:00
Цитировать это сообщение
msk01- данный вопрос относится к нам всем. Ведь согласитесь, к власти лезузут всякие проходимцы, в.... , у...., ит. д. всякими путями__а на выборы мы не ХОДИМ. Вот и получаем что заслуживаем.
По факту зверского убийтва Дениса могу добавить следующее: долговременноразрабатывавшийся сценарий двойного убийства(первый отец, а затем сын) у эти ублюдков провалился. Потому (они же люди "чести") они пошли по второму варианту--типа самоубийство Дениса (с запиской дома, смс родителям(подства)- всё это не его рукой) инсценировав нагло его самоубийство. Повторяю- Дениса зверски(ГЕСТАПО отдыхает) убили в подъезде дома по ул Музрукова потому, что он понял куда его ведут и сам развязал драку и был изуверски убит. После чего, переместив тело Дениса к другому дому, инсценировали его самоубийство нагло, хлоднокровно, с чувством безнаказанности,... . Остальное потом
ДенисR ДенисR
01 января 2012г., 04:02
Цитировать это сообщение
С новым годом!
Если бы в своё время был задан (как минимум) вопрос: А какого чёрта несовершеннолетняя забыла в ЗАКРЫТОМ учреждении? и был бы получен ответ. То зта банда отморозков с тех времён не вынашивала бы план... А в шахматах есть такое понятие РОКИРОВКА.
А то что в городе у власти бандиты- мы все знаем и молчим. Все знаем и МОЛЧИМ. И давайте дальше будем молчать и не ходить на выборы. А потом в между сбой как раньше будем обсуждать: а ПОЧЕМУ так и почему этак?
А по поводу ДЕНА: они поступали так;-одной рукой - вот на тебе ведь ты хороший, а отец твой-Г....; а другой ему же ПО МОРДЕ угрожая расправой над родными(отец не в счёт).
ДенисR ДенисR
30 января 2012г., 09:21
Цитировать это сообщение
Ровно 8 месяцев назад было получено окончательное МЕДИЦИНСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ Дениса, где написано "обнаружен с признаками насильственной смерти".
Вот и получается, что в нашем городе действует хорошо органиованная бандитская группировка со своим АДВОКАТом, депутатами(3726), "своими" людьми в органах власти. Отсюда и наглость, безнаказанность в их действиях.
msk01 msk01
06 января 2013г., 02:54
Цитировать это сообщение
ДенисR, в связи с вашей активностью на сайте Думы Ссылка вы не могли бы сфотографировать имеющиеся у вас документы (мед.свидетельство, отказ СК в возбуждении дела) и опубликовать где-нибудь на общедоступном хостинге фоток?
Олег Олег
09 января 2013г., 07:23
Цитировать это сообщение
Гулял по сайту думы по последней ссылке... Ткнул на кнопку "Саровский инновационный кластер", а мне открылся интернет-магазин с брюликами и золотишком... :) Хорошая реклама... :)

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2017 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика