Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Крыша поехала, или Пора в отставку!

Крыша поехала, или Пора в отставку!

Картинка
Ситуация сама по себе настолько фельетонная, что тут даже и придумывать ничего не нужно. Городские боссы проводят заседание «по крышам». На этом заседании и глава города – полставочник П.Ф.Шульженко благодушно, но упорно втолковывал, что ситуация под контролем, и глава администрации города В.Д.Димитров уверял, что две-три текущие крыши – это ерунда, случайность, что в целом у нас с крышами всё в порядке. А через несколько дней одна из крыш, не согласная с такой постановкой вопроса, берет и обваливается. И не где-нибудь на окраине, в районе аэродрома, как в предыдущем случае, а прямо в центре города – на улице Духова. Анекдотичность ситуации еще и в том, что «крыша поехала» после капитального ремонта, произведенного в 2006 году. Насколько «капитальным» был тот ремонт – можно судить по тому, что открылось взору посетителям чердака. Даже несведущий в строительных делах человек сразу поймёт, что здесь точно не обошлось без экономии количества и качества стройматериалов. Надо полагать, что и другие «капремонты», проведенные в последние годы в домах вокруг площади Ленина, столь же «качественны». Политика беззастенчивой показухи, пускания пыли в глаза даёт всё более яркие результаты. Всё это – и позорное поражение в борьбе со снегом во дворах, и бестолковая работа по расчистке улиц, и текущие крыши, и высыхающая Протяжка, и безобразные, ставшие уже привычными рытвины на внутриквартальных дорогах, и перманентная смена бордюров, и «непонятки» с коммунальными тарифами, и телевышка, «воткнутая» вопреки воле горожан в пригородном лесу, скандально протекшая крыша выставочного зала, на который потратили бешеные деньги, да и множество других проблем – всё это результат бессистемной работы властей. Горожане не понимают, куда идёт город, за счет чего будет развиваться, какое у него будущее. А если проанализировать, как в горадминистрации занимаются кадровым вопросом – то и вовсе становится грустно. Впрочем, кадры – это отдельная песня… Что касается крыш в частности и ЖКХ в целом, то здесь столько вопросов, что вряд ли об этом можно рассказать в одной статье. Как расходуется миллиард коммунальных денег? Почему денежные потоки в жилищно-коммунальном хозяйстве так непрозрачны? На какой системе строится работа «Центра ЖКХ»? Вместо того чтобы трезво проанализировать сложившуюся в ЖКХ аховую ситуацию, городская власть играет в показушные бирюльки с бесправными и непрофессиональными управдомами, выдавая это за панацею от всех коммунальных бед.
КартинкаКартинка
Итак, поехавшая крыша очень доходчиво показала, что в городе возникла явно психиатрическая ситуация. Руководители города внушают нам, что в Сарове всё в порядке. Мы видим, что всё НЕ в порядке. Чему мы должны верить – личным ощущениям и своим органам чувств или бодрым уверениям Шульженко и Димитрова? Психически здоровый человек всё же поверит собственным глазам… То, что «крыша поехала» именно после утверждений городских начальников о том, что всё под контролем, – это, конечно, случайность. Но то, что она поехала в принципе – конечно же, не случайность, а самая настоящая закономерность. В такой позорной ситуации честный благородный человек с краской стыда на лице берет бумагу и пишет заявление об отставке. Понятно, что и Валерий Дмитриевич Димитров, и Пётр Фёдорович Шульженко придумают для себя массу объективных причин, по которым они «ни в чём не виноваты». Но не пора ли горожанам и их представителям – депутатам – очнуться, наконец, от летаргической спячки, посмотреть трезво на всё, что происходит в Сарове, и произнести фразу, которая давно уже созрела в очень многих головах: «Димитрова – в отставку! Шульженко – в отставку!»
Опубликовано 16 марта 2011г., 00:06. Просмотров: 3585.

Комментарии:


manulkda manulkda
16 марта 2011г., 10:07
Цитировать это сообщение
В очередной раз отбрешутся конечно! Но вопросы надо ставить и ставить остро! Может быть еще не все так безнадежно. Кстати интересно а Шанцев читает газету "САРОВ"?
Олег K Олег K
16 марта 2011г., 11:53
Цитировать это сообщение
Цитата:
Но не пора ли горожанам и их представителям – депутатам – очнуться, наконец, от летаргической спячки, посмотреть трезво на всё, что происходит в Сарове, и произнести фразу, которая давно уже созрела в очень многих головах: «Димитрова – в отставку! Шульженко – в отставку!»


Поднять народную волну и отправить в отставку может быть и можно. Но вот два вопроса:
1. Если Димитров и Шульжено уйдут в отставку крыши течь и проваливаться перестанут?
2. Вот если бы в этой статье газета "Саров" помимо борьбы "против" предложила бы конкретные варианты борьбы "за" и так же хорошо расписалась за них, вот тогда и народ, и власть призадумались бы. А так все дело закончится обсуждением за рюмкой чая, где вынесут оценку статье, признают, что и у нас в Сарове, как везде, есть свои проблемы, и отправятся спокойно спать.
zyf zyf
16 марта 2011г., 14:09
Цитировать это сообщение
Согласна, крышу хреново сделали - сами боимся, что наша потечет, хотя сделана в прошлом году. Но вот насчет снега не согласна - природа непредсказуема. Как нефиг было летом обвинять администрацию в пожароопасной обстановке. Это стихия, и никто от нее не застрахован. Даже японцы. Или у них тоже администрация виновата?
В ЖКХ давно пора наводить порядок. Пока был Грузин, какая-то работа пошла, но всё закончилось как всегда - оплошал дядько. А что творится с тарифами на электороэнергию? У нас кругом жульё и монополия. Так что если убрать верхушку, придет другая, и не факт, что наступят светлое будущее.
Олег K Олег K
16 марта 2011г., 21:00
Цитировать это сообщение
> zyf (16 марта 2011г., 14:09):
А что творится с тарифами на электороэнергию?

Вот мне тоже не понятно, что у нас творится с тарифами на электроэнегию. Присылают на нашу семью счет за услуги ЖКХ и что я вижу? Что норма потребления в месяц на одного человека - 50 кВтч. А дальше - оплата в двойном размере. Но, позвольте, у нас один холодильник, по документам, столько потребляет в месяц. Это мне что, в туалет при свечах, которые тоже не дешево стоят, ходить? А людям еще бывает необходимо постирать, погладить, пропылесосить, да много чего необходимо, как не странно. Так что порядок несомненно нужен, и за него надо бороться.
777 777
16 марта 2011г., 21:16
Цитировать это сообщение
При чем здесь крыша и электроэнергия? Или то же крыша поехала? Или хочется увести в сторону?
msk01 msk01
17 марта 2011г., 00:32
Цитировать это сообщение
Олег K, норматив в 50 КВт на человека установлен Законодательным собранием Нижегородской области, новый созыв которого выбирали 13 марта. Вы, кстати, за кого голосовали?
Ломтев Ломтев
17 марта 2011г., 10:06
Цитировать это сообщение
Цитата:
Согласна, крышу хреново сделали - сами боимся, что наша потечет, хотя сделана в прошлом году. Но вот насчет снега не согласна - природа непредсказуема. Как нефиг было летом обвинять администрацию в пожароопасной обстановке. Это стихия, и никто от нее не застрахован.

И с пожарами, и, тем более со снегом, - системная ошибка в управлении. И пожары, и тем более снегопады - предсказуемы, конечно же. Напомню. Почему не могли справиться с пожарами? В 70-х пожары были не менее катастрофичны, но с ними справились, потому, что была СИСТЕМА. Изменением Лесного кодекса и другими новыми законами её разрушили. Отсюда результат. Да и головотяпства обыкновенного (для сегодняшних управленцев обыкновенного) было предостаточно. Мордовские власти обращались за помощью к нашим (мне об этом лично рассказывал один их начальник) - наши отказали - мол не у нас горит (а горело уже в заповеднике), через пару дней пришлось драпать с застав, теряя штаны. Ну а про снег уж и говорить нечего. "Непредсказуемость" снегопадов в России это всё равно, что непредсказуемость ежедневного восхода солнца. К сожалению, такова же и предсказуемость наших теперешних "капитальных ремонтов" с их кумовством при распределении изказов и откатами...

Цитата:
Даже японцы. Или у них тоже администрация виновата?

Конечно виновата, и еще как! Их предупреждали: станция рассчитана на 7 баллов, а в этой местности возможны и 8 и 9. И всё равно построили. Теперь квакают: кито бы мог подумассь!
Сейчас у нас с вами под боком наш земляк Лимаренко построит АЭС - радуйтесь. У нас ведь землетрясений вообще не бывает. Точно так же как и в Чернобыле...

Цитата:
если убрать верхушку, придет другая, и не факт, что наступят светлое будущее.

Не факт. Так что - сидеть и не дёргаться?
Ветер Ветер
17 марта 2011г., 18:15
Цитировать это сообщение
От смены названия партии, которая стоит у руля ничего не зависит. Будь то Единая или Справедливая, да хоть Самая лучшая Россия. Ничего не изменится, они будут делать тоже самое. Дело в системе. Надо менять её. Просто при нынешней, во власть идут люди зная, что там они без ущерба для здоровья могут здорово поправить своё финансовое положение. Вся система построена таким образом, что даже не особо задумываясь, через некоторое время ты превращаешься в таких же вампиров, что были до тебя, и начинаешь сосать финансы отовсюду. Чтобы нарушить эту традицию, не обязательно делать революцию. Достаточно просто главу этой системы заставить отвечать за её работу не методом "Ай-яй-яй", а реальным физическим наказанием. Кто-то в системе проворовался: начальника в прямом смысле на кол, а вслед за ним всю его семью и родственников, чтобы другим неповадно было. Звучит конечно грубо, но тогда, поверьте на слово, будет такой порядок, что просто твиндец. Глава города лично душить коррупционеров будет. Да и если посмотреть, какой вред они своими действиями наносят людям, и не одному и не двум, а миллионам людей, которые недополучают зарплату, или не могут свести концы с концами из-за необоснованно высоких цен, то вариант "на кол" не такой уж и жестокий. А то недавно по центральным каналам информация прошла, по-моему 25 млрд. из ЖКХ выведены за границу. Это ведь если что наши капитальные ремонты, и адекватные цены... А у нас 125 млрд спёр, тебе условный срок дали, и можешь дальше воровать спокойно. О какой нормальной и честной работе может идти речь.
zyf zyf
18 марта 2011г., 15:55
Цитировать это сообщение
Цитата:
Не факт. Так что - сидеть и не дёргаться?


Да дерганье, к сожалению, пока ни к чему не приводит. Вот дернулись на выборах, проголосовали за коммунистов, ну и что? И полностью согласна с Ветром.
msk01 msk01
18 марта 2011г., 21:12
Цитировать это сообщение
> zyf (18 марта 2011г., 15:55):
>
Цитата:
Не факт. Так что - сидеть и не дёргаться?

>
> Да дерганье, к сожалению, пока ни к чему не приводит.
> Вот дернулись на выборах, проголосовали за коммунистов,
> ну и что?

Уволен директор ЖЭУ-4 и Поткин. Депутаты опять собрались бузить против Димитрова, хотят проверить финансы Центра ЖКХ, Димитров со Шляпугиной распорядились отправить автовышку на ремонт и оформлять акты залития своевременно. Не ровен час придет из Нижнего указ на расправу с бездарным руководством едра, которое при вдвое большем финансировании, чем остальная область, умудрилась поставить красный флажок.
zyf zyf
19 марта 2011г., 10:37
Цитировать это сообщение
Ну вот откуда у людей такие сведения?

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2020 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика