Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Сами виноваты!

Сами виноваты!

Саровская власть готова помогать предпринимателям только через суд... В прошлую пятницу, 22 мая, в Доме ученых прошел круглый стол, посвященный проблемам малого бизнеса и предпринимательства в Сарове. Организаторами круглого стола выступили редакции газет «Саров» и «Новый город №». А поводом для собрания стали публикации в газете «Саров» серии материалов, связанных с проблемами малого бизнеса – о нарушениях антимонопольного законодательства со стороны МУП КБУ на кладбище, о непомерных ценах на аренду помещений для инновационного холдинга «БИНАР Ко», о неравноправии форм собственности практически на всех сегментах саровского рынка, в том числе в газетном бизнесе. Последней каплей стала публикация Александра Ломтева «А мы малый бизнес душили, душили, душили, душили» - о ситуации, сложившейся в отношении «Саровской городской типографии» и предпринимателя А.Шевченко, а также обращение в редакцию газеты «Новый город №» саровских альтернативных перевозчиков. В заседании круглого стола приняли участие депутаты В.Тихомиров, О.Флотская и М.Федотова, заместители главы администрации В.Зоря и В.Лутиков, предприниматели Е.Мартынов, А.Мизгирев, Г.Маюков (представители альтернативных перевозчиков), А.Шевченко, А.Кораблев («Саровская городская типография»), А.Бурсиков (зам.ген.директора «БИНАР Ко»), С.Бехтин (компания «Ритуал-Сервис»), представители саровских СМИ. То, что никакой поддержки малый бизнес от властей города не имеет, давно известно, но такое положение противоречит сегодняшним решениям правительства России, да и здравому смыслу тоже противоречит. Уж сколько сказано о том, что с реорганизацией ВНИИЭФ многое в укладе Сарова изменится, и не в лучшую сторону. И здесь, казалось бы, поменяется и роль, и значение малого бизнеса для города и его казны. Каково оно будет и каковым должно быть? Уже сегодня необходимо определить стратегию развития предпринимательства в Сарове. Однако городские власти, видимо, так не считают. Поделив предпринимателей на своих и чужих, администрация защищает интересы первых и не замечает проблемы вторых. Выступившие на круглом столе предприниматели обозначили проблемы, которые сегодня мешают им работать. В частности, А.Кораблев рассказал: - Обострилась проблема в прошлом году, когда изменился расчет по арендной плате, и наш арендодатель (МУП КБУ) не прибег к решениям думы, в которых давался порядок расчета арендной платы, а принял свое решение. И этим решением он нам прибавил от 33 до 77% стоимости аренды к базовому арендному сбору. После двухнедельной переписки нас не услышали и перекрыли нам ворота; две-три недели наши помещения были недоступны для автотранспорта. Я писал письма в администрацию, главе города. И даже получил ответ, что конфликт разрешен. Но он не был разрешен, так как таким образом на меня оказывали давление, чтобы я подписал соглашение о том, что согласен платить безумную аренду. И прекратилось давление только тогда, когда я это соглашение вынужден был подписать. И вот теперь на мне «висит» непомерный долг за аренду, и администрация КБУ предупреждает меня о том, что я должен покинуть территорию КБУ в ближайшее время. А.Мизгирев: - Не знаем, как сосчитали, какое количество автотранспорта нужно на наш город. Мы сами работники со стажем – с нами никто не советовался в этом вопросе. Но на данный момент произошло существенное сокращение автотранспорта для пассажирских перевозок, и оставшееся количество техники не справляется с перевозкой людей. Кроме того, нас волнует несправедливость проведения конкурсов. Последний конкурс должен был состояться 19 мая. Он признан на сегодня несостоявшимся. И наши документы совершенно незаконно вернули обратно без всяких объяснений. Е.Мартынов: - Целый год мы провозили наших граждан старше 60 лет по 5 рублей, а старше 70 лет бесплатно по нашим маршрутам (34, 37). Мы не просили дотаций и возили людей бесплатно и на Протяжку, и в Балыково. Так эти маршруты просто закрыли. Вот 34 маршрут вез людей с улицы Силкина на Аэродром. На сегодняшний день нет в городе маршрута, который бы позволял доехать от Силкина до Аэродрома без пересадок. А мы возили. И этот маршрут, и маршрут до 87 здания закрыты. У нас там работало 12 ПАЗиков. И вдруг оказалось, что они не нужны. Наш главный конкурент – Горавтотранс. Но его руководитель – Стрельцов – входит в состав конкурсной комиссии, хотя не имеет права туда входить. Неудивительно, что мы проигрываем конкурсы! С.Бехтин: - Ситуация в отношении частных предпринимателей за последний год не только не улучшилась, но и стала хуже. Я и на предыдущем круглом столе говорил – нам помогать не надо. Раз мы взялись за бизнес, значит, мы знали, на что идем. Но не мешайте нам работать! Пожалуйста, соблюдайте то законодательство, которое обязывает городские власти не вмешиваться в бизнес и не препятствовать хозяйствующим субъектам осуществлять свою деятельность. Наш пример все тот же – полное беззаконие в сфере ритуальных услуг. МУП КБУ и созданной на его базе специализированной службе городская администрация передала те полномочия, которые не имела права им передавать: определение места захоронения, распоряжение землей на городском кладбище и т.д. Письма были направлены всем: и президенту, и губернатору, и прокурору, и местным властям. У меня уже толстенная папка с этой перепиской. Хоть клей вместо обоев. Ответов нет – есть отписки. Мы теряем деньги, людей, тратим и финансы, и нервы на борьбу с местной властью, которая хотя бы не вмешивалась. Но делается все, чтобы не дать работать. И делается всё, чтобы дать зеленый свет МУПу. Все в городе знают, для чего это делается, кто это курирует, кто лоббирует – город наш маленький. Городская теплица вся разрушена, и денег на ее восстановление не находится. Но находятся деньги на открытие нового ритуального салона, оборудованного по последнему слову ритуального бизнеса, покупку дорогих гробов, новых автобусов для ритуальных услуг. На кладбище открыли выставку – устроили натуральный базар там, где это просто незаконно. А тем временем на закупки для КБУ просятся и даются деньги из городского бюджета. Кладбище превратили в частный огород. И прокуратура молчит, и дума молчит, и администрация молчит. А.Бурсиков: - Давно являемся арендаторами. И первые проблемы возникли в 2002 году. На Южном шоссе у нас есть территория, которая тогда представляла собой полтора гектара свалки и полуразвалившееся здание авторемонтной мастерской. Нам «выкатили» тогда 3,5 миллиона рублей арендными платежами. Мы вынуждены были закрыть свой автобизнес. Непонятно, как вообще рассчитываются ставки. Почему вся территория была обсчитана как автосервис – непонятно. Но это были семечки. Сегодня возникает новый кризис по арендным платежам. ОАО «ТКС» (директор И.Грузин) решил сделать ремонт за счет арендаторов. У нас в прошлом году в два раза повысились расценки за аренду, и в этом году еще на 30% их повысили. «ТКС» надо ремонтировать здание и с кого-то брать на это деньги. В прошлом году мы на 3,5 миллиона рублей сами провели ремонт, создавая свои рабочие места. А нам теперь говорят: не хотите платить аренду по-новому, уезжайте – а помещения (нами отремонтированные) останутся. Мы на сегодняшний день просим администрацию помочь нам: сохранить ставку арендной платы с понижающим коэффициентом (как с производственных площадей, которыми наши площади и являются), вернуться к базовым ставкам стоимости аренды 2008 года и дать нам кредит до конца года, чтобы мы могли дожить до прихода тех средств, которые на сегодня из-за финансового кризиса задерживаются. Т.Ставничая: - Чтобы облегчить жизнь малому бизнесу, правительство России принимает закон о приватизации помещений, которые предприятия арендовали более 3-х лет. Вот газета «Саров» арендует помещение на улице Дзержинского уже более 15 лет. Но наши заявки на приватизацию отклонены. Зачем нужна приватизация? А затем, что данное помещение нуждается в ремонте, но вкладывать деньги в арендуемое помещение здесь, у нас в Сарове, – рискованное предприятие. Отремонтируешь, а у тебя помещение и отберут, как это происходит сейчас с типографией Кораблева. Конечно, формат круглого стола не дает возможности подробно рассматривать каждую проблему в отдельности. Но такая задача и не ставилась. Нам хотелось определить круг проблем, от которых не избавлен в нашем городе ни один частный предприниматель. Депутаты и представители горадминистрации отреагировали на заявленные проблемы своеобразно. Депутата В.Тихомирова отчего-то заинтересовало, в чем, собственно, проблема-то: в отсутствии нужных документов, законов, или проблемы носят личностный характер. Забавно было наблюдать, как депутат О.Флотская пыталась научить уму-разуму людей, занимающихся бизнесом уже около двух десятков лет: надо быть настойчивее, надо обращаться к юристу, надо самому знать законы и обращаться в суд, писать письма. Вообще лейтмотивом практически всех выступлений власть имущих – и депутатов, и администрации – стало одно: обозначенные в ходе круглого стола проблемы – это проблемы (споры) хозяйствующих субъектов. И для их решения нужно обращаться в суд. Кому обращаться в суд? Может быть, С.Бехтину из «Ритуал-сервиса»? Так уже давно на руках имеются решения, протоколы, заключения о неправомерности действий МУП КБУ на кладбище. Но что толку? Вот и замглавы администрации В.Зоря сообщил, что ситуация на кладбище изменится… К началу 2010 года. Интересно, почему же так долго? То есть еще полгода на кладбище будет царить вакханалия? В какой же еще суд надо обратиться, чтобы прекратить ее сегодня, сейчас? Доводы руководителей предприятий о том, что закрытие их бизнеса означает для города и его социальных структур то, что без работы останутся люди – вообще как-то прошел незамеченным. Нет такой проблемы у власти. Видно, как и писал А.Ломтев в своей статье, на бумаге у нас всё хорошо – есть программы по развитию малого бизнеса, есть также и анализ этого сектора экономики (с ним, как сказал замглавы администрации В.Зоря, можно познакомиться в управлении по работе с предприятиями и развитию предпринимательства). Однако тут же, в процессе работы круглого стола, выяснилось, что программа по развитию малого бизнеса хоть и написана, и даже утверждена думой, заработать в Сарове не может – под нее не заложено достаточно денег. Получается, что программа есть, но ее… нет! А что есть? Есть одни отчеты. И целое управление по работе и развитию предпринимательства тоже есть! Круглый стол подтвердил, что проблемы предпринимателей, попавших в раздел «чужие», власть не интересуют (то мало полномочий, то предприниматели сами виноваты). Оба заместителя главы администрации в один голос озвучили главный свой тезис: «Кому что не нравится, идите в суд». Но в суде не пишут концепций, не думают о том, как дальше будет развиваться в Сарове жизнь, бизнес. Там решают конкретные конфликтные ситуации. И только. Пока о будущем подумать не получилось. Что касается упрека властей предпринимателям «Сами виноваты!», то это, пожалуй, в каком-то смысле верно. Не желая заниматься «политикой», игнорируя выборы, предприниматели (да и остальные жители города, а в какой-то степени и ВНИИЭФ) упустили контроль за властью, позволили занять муниципальные и депутатские кресла в Сарове совсем не тем людям… Теперь приходится расхлебывать…
Татьяна Ставничая

Опубликовано 27 мая 2009г., 01:47. Просмотров: 2585.

Комментарии:


DRU_DZU DRU_DZU
27 мая 2009г., 09:55
Цитировать это сообщение
Урожай налогов по ходу будет мельчать от какой политики ситихолла. получится как в анекдоте.
В колхозе: 2 новости, плохая и хорошая. Плохая, что урожая в этом году нет, так что всё зиму придётся жрать дерьмо. а хорошая: дерьма у нас, товарища, навалом.
Простотаков Простотаков
27 мая 2009г., 11:27
Цитировать это сообщение
В общем-то у меня лично одна надежда: в марте выборы и дай Бог, чтобы народ осознал ситуацию и выбрал НОРМАЛЬНЫХ людей. Маловероятно, конечно, но вдруг...
Михалыч Михалыч
28 мая 2009г., 14:01
Цитировать это сообщение
С помощью г-ты "Саров" необходимо периодически организовывать мощные пропагандистские акции, глядишь, до народа в предверии следующих выборов дойдет, что обсуждаемы вопросу, пусть возможно и косвенно, но в будущем так или иначе коснуться каждого из нас...
Татьяна Татьяна
29 мая 2009г., 14:22
Цитировать это сообщение
Михалыч, спасибо за доверие :))
САНЫЧ САНЫЧ
30 мая 2009г., 11:41
Цитировать это сообщение
Прочитал и "Городской курьер ", и "Саров", и Кирилла Асташова - всё , что сказано про "необходимость" решения дел в СУДЕ совпадает .

Факты САРОВСКОГО СУДА или ПРАВОСУДИЕ по-САРОВСКИ :
- захотели развалить ДОСААФ и "пригорожанить" имущество - начали с того , кто мешал - ОСУДИЛИ председателя ГС В.И.Кнатова , несколько лет "суждений", но за недоказанностью вины - оправдан !
- уволили с " грязной формулеровкой" директора 14 школы В.А.Косенкова - 4 (четыре) года педагог мыкался по СУДАМ : САРОВСКИЙ признавал действия АДМИНИСТРАЦИИ г. Саров ВЕРНЫМИ !, а вышестоящие ОПРАВДАЛИ заслуженного педагога !!! ,НО 4 года - кто вернёт ?
- решил на практике проверить слова И.Л.Кочанкова "сначала наш СУД пройди !"
подал я на Неклюдова в САРОВСКИЙ СУД иск , Где просматривался вопрос о моей дискриминации при приёме на работу :
моим свидетелям судья "рот заткнул", а на высказывания ПРЯМО В СУДЕ !!! Неклюдова ,
"... что будь я даже профессором по нужной специальности и рядом будет кто-то без образования - он примет второго !" - СУДЬЯ , рассматривающий все иски к АДМИНИСТРАЦИИ , сказал , что это его ( Неклюдова ) право !
Ссылка статья 3
Ссылка статья 19

О каком обращение за справедливостью в САРОВСКИЙ СУД может идти речь ?????

Да у них же анекдотичный случай был : когда за текстом КОНСТИТУЦИИ РОССИИ, в период заседания, пришлось в книжный бегать - в здании Суда найти не смогли !
Игорь Игорь
31 мая 2009г., 10:04
Цитировать это сообщение
Устали эти чиновники тянуть лямку. Уж сколько десятков лет безвылазно впряглись и тащат. Их пожалеть надо. Отправить на отдых заслуженный, присвоить обязательно почетных граждан и отправить. Кочанкова надо поставить возглавлять совет ветеранов. Он хоть и не дотягивает по возрасту, но менталитету давно ветеран. Как он выступает на собраниях - заслушаешься. У ветеранов он будет полезен очень. Лутиков- его надо бросить на бизнес, чтобы горбом своим понял как он работал и развивал саровский малый бизнес. Боюсь обанкротиться он. Он же уже ничего не умеет делать. А полезно было бы. Ларек ему выделить и пусть поторгует пивом. Зоря - отлично читает лекции. У него это получается. Зачем лишили студентов хорошего лектора? И ему это нравится. Годы идут, а он их теряет, сидя в кабинете администрации.
Или я не прав?
Татьяна Татьяна
01 июня 2009г., 16:57
Цитировать это сообщение
Игорь, одобряю перемены, боюсь, что означенные фигуры на прежние места уже не захотят - не так тепло.

И эта бойцовская поза : "Все в суд!" Может, это от слабости собственной такая вот защита?
ovod ovod
02 июня 2009г., 03:25
Цитировать это сообщение
Здравствуйте, господа потерпевшие!!! Конкуренция между физиками и лириками, в нашем городе, окончательно выявила несостоятельность последних. Это просто бросается в глаза при просмотре «газеты» Саров. Сявочность и пошлость вашей «газеты» можно было б стерпеть, если б не убогий юмор и соответствующая «ирония». Знаете, когда в компании рассказывают убогий анекдот, неудобно становиться всем, ваша газета очень напоминает этот анекдот. Если не получается шутить, БОГА РАДИ, НЕ ШУТИТЕ!!! ПОМНИТЕ, НЕУДОБНО СТАНОВИТЬСЯ ВСЕМ!!!
Вам, как я понял, не дают покоя лавры «Новой газеты»? В таком случае, вам лучше заказывать статьи у них, т.к. вас не исправит даже журфак МГУ. Просто, писать либо дано, либо нет. Ваш случай, очевидно, безнадежный и вас не спасет даже «моськина» храбрость. У меня даже закралось подозрение, не платит ли вам администрация за эту «критику», если нет, то стоит платить, пусть подумают над этим предложением. Конечно, Саровская пресса, в целом, очень низкого качества, но вы и на этом фоне выделяетесь. Никогда не интересовался вашей «газетой», но после злополучного вопроса президенту, стал просматривать. Я думал, что после этого вопроса, вы как порядочный человек, застрелитесь, без скидок на половую принадлежность. Но прочитав в вашей газете комментарий к вопросу, понял свою ошибку. Стало тоскливо, а мы ведь, высокоинтеллектуальный город… Обидно. Да кстати, откуда столько холопской заносчивости в интонации вопроса: «Я из Сарова» - это звучало, как недомосквич, но больше чем Россиянин.
Сявочность и пошлость вашей «газеты» ваше личное дело, но не позорьте город, очень вас прошу.
Знаете, мне часто приходит мысль, что если бы Достоевский умер бы позже, он написал бы роман «Обиженные и обозленные», что бы соответствовало сути вашей газеты. Судя по последним комментариям, вы надеетесь объединить людей против сегодняшней власти, но возмите на заметку, объединяются вокруг сильных, а не вокруг обиженных. Мелкая склочность вашей газеты, не сила, а бессилие. Ваш лай на администрацию испортил Ломтева, раньше его статьи можно было читать, теперь он упал до уровня спора в стиле «сам дурак», что ж жаль…
Елена Елена
02 июня 2009г., 11:18
Цитировать это сообщение
Выговорился? Полегчало?
ЕстьМнение ЕстьМнение
02 июня 2009г., 11:50
Цитировать это сообщение
> Выговорился? Полегчало?

Просто хамство...
"Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное".
Что ж вы столь нетерпимы и злы...?
Жаль вас. Газета "Саров" не оппозиция...а просто хамы.
Татьяна Татьяна
02 июня 2009г., 19:47
Цитировать это сообщение
ovod, если пассажи про недо и пере относятся ко мне лично - то как-то совсем не по адресу. Если это вам кажется я так говорила на пресс-конференции с президентом, то откройте стенограмму и посмотрите - как там написано - я просто представилась.
Как уж вам там показалось и что - ваше дело.
Никакие лавры никакой газеты нам спать не мешают.
Мы делаем своё дело - и не пытаемся понравится ни лично вам, ни кому бы то ни было.
У нас демократия - выбор на рынке СМИ просто огромен!
Татьяна Татьяна
02 июня 2009г., 20:55
Цитировать это сообщение
Цитата:
Стало тоскливо, а мы ведь, высокоинтеллектуальный город…


Привыкайте, давно уже не интеллектуальный!

Цитата:
Сявочность и пошлость вашей «газеты» ваше личное дело, но не позорьте город, очень вас прошу.

А мне-то казалось, что его позорят те, кто разворовывают по своим коттеджам!
А вот оно что - грустно!
Владимир Владимир
02 июня 2009г., 22:25
Цитировать это сообщение
Ovod, Вы пишите много интересных и правильных вещей. Лично я очень хотел бы Вам поверить, что Вы действительно любите свой город и Ваши слова с просьбой его не позорить исходят от Вашего сердца... Единственное, что меня смущает, это то, что слишком много критики т.е. негатива в адрес газеты, которая является неотъемлемой частью этого самого города. Критика, безусловно, полезна, она помогает открыть глаза на многие вещи, но любовь к городу всё-таки - это позитив, это надежда на лучшее, на то, что многое можно изменить и всё в наших руках. Уверен, что Вы ещё не потеряли веру в свои силы! Газета же - это не больное место, которое нам надо лечить, а часть большого организма, как и мы с Вами. Поэтому что-то можно изменить в лучшую сторону только совместными усилиями... Если Вы готовы к диалогу, то, уверен, что Ваш опыт будет необычайно полезен всем! Спасибо Вам!
Татьяна Татьяна
02 июня 2009г., 22:59
Цитировать это сообщение
Владимир, побольше бы таких учасников разговора, честное слово. Спасибо!
ovod ovod
03 июня 2009г., 19:14
Цитировать это сообщение
Здравствуйте, дорогая передача (ой, простите, совсем запутался, конечно же – Татьяна). Смею Вас заверить, что мне отнюдь не показалось, когда мне кажется, я усердно крещусь, до ссадин на лбу, чего и Вам желаю. В тот раз обошлось без ссадин. Насколько я понял из вашего ответа, стреляться Вы не собираетесь? Что ж жаль, а могло бы получиться как в песне: «Любимый город может спать спокойно и видеть сны». В моей голове, случайно, возникла интересная мысль. Вот если бы, каждый, как бы это помягче, не совсем одаренный журналист, после повторной пошлятины стрелялся. Как Вам мысль? Надеюсь, Вы меня поддержите.
Цитата: «Никакие лавры никакой газеты нам спать не мешают.»
Я очень рад, что у вас здоровый сон, наверное, он то и помогает Вам так высоко держать планку «Саровской» журналистики, и писать столь высокие опусы.
Цитата: «Мы делаем своё дело - и не пытаемся понравится ни лично вам, ни кому бы то ни было.»
Здесь Вы конечно лукавите, стараетесь и очень стараетесь, иначе нет смысла в вашей «газете».
Цитата: «У нас демократия - выбор на рынке СМИ просто огромен!»
Боже мой, опять спошлили. Прошу Вас, бросьте заезженные фразы, тошнит.
Нет выбора на рынке Саровских СМИ.
Цитата: «Привыкайте, давно уже не интеллектуальный!»
Ну, Вам конечно же виднее. Хотя мне кажется, Вы делаете эти выводы, исходя из вашего круга общения. Попробуйте выйти из редакции и оглянуться.
Цитата: «А мне-то казалось, что его позорят те, кто разворовывают по своим коттеджам!
А вот оно что - грустно!»
Ну да, «те, которые, они» - оно конечно. Хотя, разве это дает вам право, как журналисту, писать пошленькие статейки. Мне кажется, нет.
Пишите – отвечу.
ovod ovod
03 июня 2009г., 19:15
Цитировать это сообщение
Здравствуйте, Владимир. Вы упрекаете меня в большом количестве критики, да просто НАКИПЕЛО. В нашем городе нет ни одного нормального СМИ, но опусы «газеты» Саров, просто вызывают презрение. Я был бы очень рад, если «газета» Саров, изменилась в лучшую сторону и стала газетой «Саров», но сильно в этом сомневаюсь. Это касается и других СМИ, и в первую очередь телевидения с П. Хвенем во главе, ведь это и есть лицо нашего города. Я не согласен с тем, что «газета» Саров – неотъемлемая часть нашего города. В данном исполнении, это язва нашего города. Мне хочется гордиться нашим городом, но невозможно читать «газету» Саров и гордиться нашим городом. Ведь ту часть лица нашего города, которое представляет «газета» Саров, имеет вид глуповатого, обиженного и хамоватого ребенка, пытающегося показать свое «Я», за счет унижения других, стыдно. Чтобы данная газета изменилась и нужна жесткая критика. Я считаю, что им стоит перестать острить(раз не выходит) и убрать дешевый пафос, тогда может и получиться. Да и оставить поучения в адрес других газет с диалогом в стиле – сам дурак. Спасибо Вам за комментарий.
Кстати, хотел бы извиниться за комментарий Татьяны к вашему сообщению, данный комментарий измазал ваше сообщение чем- то липким, сожалею.
DRU_DZU DRU_DZU
04 июня 2009г., 00:26
Цитировать это сообщение
Вы знаете, ovod, смотрение на мир через розовые очки приходит к нервным срывам и депрессии, это наукой доказанный факт. Ваша накипь - это, видимо, именно результат такого состояния нервной системы. Остыньте и перестаньте оскорблять автора. Это некрасиво по отношению к представительнице прекрасного пола.
PS В слове "становится" ( в вашем комментарии № 8) не должно быть мягкого знака, а в слове "возьмите" ему самое место.
И не берите на себя роль личного секретаря Татьяны, я думаю, если она захочет перед кем-то извиниться, то найдёт способ сделать это и без вас.
Татьяна Татьяна
04 июня 2009г., 00:55
Цитировать это сообщение
Татьяна, Вы, как журналист, прекрасно понимаете ситуацию… Старайтесь отфильтровывать эмоции и всё личное, и думать о том, что люди могут писать важные вещи, а Вы их просто не замечаете т.к. переживаете …. Дело не в Вас лично … Когда же цитируете чужие комментарии, то не защищайтесь, а старайтесь находить действительно полезную информацию и уточнять детали, каждый человек может быть полезен! Если бы я мог подарить Вам виртуальные цветы, то сделал бы это с удовольствием, но здесь такая возможность не предусмотрена Вашей газетой, а почему?
Владимир Владимир
04 июня 2009г., 00:57
Цитировать это сообщение
Извините, комментарий 18 - это мой :) Я - Владимир, а не Татьяна!!!!
Владимир Владимир
04 июня 2009г., 01:01
Цитировать это сообщение
Ovod, спасибо, что мне ответили, но я окончательно запутался в Ваших комментариях адресованных Татьяне...
Я очень далек от журналистики, но прекрасно понимаю, что не может одна статья или одна газета так сильно выбить из колеи человека... Разве можно так переживать из-за вещей, которые не являются основополагающими в нашей жизни! Вы ищите диалог или мои попытки найти точки соприкосновения на самом деле никому не нужны? Вы же прекрасно понимаете, что разговора никогда не получится, если люди говорят на повышенных тонах... Можно я Вас процитирую для Татьяны?
Цитата:

«Я считаю, что им стоит перестать острить(раз не выходит) и убрать дешевый пафос, тогда может и получиться.»


Татьяна, а Вы не защищайтесь, а покритикуйте себя, может получится? :)
Серг Серг
04 июня 2009г., 18:24
Цитировать это сообщение
Владимир и Татьяна, не с одного ли компьютера комментируете??!! :)))
Владимир Владимир
04 июня 2009г., 19:48
Цитировать это сообщение
Нет, но получилось забавно... Я теперь себя сам называю Татьяной :) Красивое имя... разве нет?
Минин Минин
04 июня 2009г., 22:00
Цитировать это сообщение
Прочитал статью. Посмеялся. Как смеются все жители России. Давно. Коррупция, господа, слышали такое слово? Поймите, не нужна нам такая власть. Это власть, выросшая из КПССовских штанишек, теперь заняла все тёплые берлоги, будет высасывать из вас, как из собственной лапы все соки. А вы парализованы. Единственное, на что вы способны - дать откат. Подкормить ублюдков, именующих себя представителями власти. А потом жалуетесь на сайтах, которые, в общем- то никто не читает. И ждёте: когда ж Россия вспрянет ото сна...
Татьяна Татьяна
05 июня 2009г., 11:14
Цитировать это сообщение
Минин, а ситуацию все равно надо обозначать. Кроме сайта мы пишем еще и в газете.
Понятно, всё и сразу не переделаешь.
Но... вода камень точит
Простотаков Простотаков
05 июня 2009г., 15:19
Цитировать это сообщение
Цитата:
ovod, ovod52@yandex.ruКомментарий от 03 июня 2009г., 19:14
Цитата:
Смею Вас заверить, что мне отнюдь не показалось, когда мне кажется, я усердно крещусь, до ссадин на лбу,

Это попахивает фанатизмом! К тому же не очень полезно для мозгов.
Цитата:
В моей голове, случайно, возникла интересная мысль.

Надо же! Какая приятная неожиданность, кто бы мог подумать!... Хоть и случайно, а все равно, наверное приятно?
Ну, Вам конечно же виднее. Хотя мне кажется, Вы делаете эти выводы, исходя из вашего круга общения. Попробуйте выйти из редакции и оглянуться.
Да да и вы, Овод, прогуляйтесь часиков в одинадцать вечера по парку или новому району, где-нибудь в районое аэродрома. Очень много интеллекта встретите, очень! И действительно советую почаще оглядываться!
Цитата:
но невозможно читать «газету» Саров

Ну так и читайте "Городской курьер", кто мешает-то? А еще лучше - "Мурзилку" ("Веселые картинки" - тоже ничего)...
Цитата:
Чтобы данная газета изменилась и нужна жесткая критика
А где критика-то?! Злобные слова - есть, а критики никакой в ваших, Овод, писаниях нет.
Татьяна, а вам не стоило бы вооюще реагировать на такие нервные вздрызги. Ну выговорился человек и хорошо, и не надо его еще больше заводить, доводить до совсем уж полнейшей истерики.
Владимир Владимир
05 июня 2009г., 17:42
Цитировать это сообщение
Весело у вас тут и тепло! Надо мне заходить почаще: душой согреться и пообщаться немного...
ovod ovod
05 июня 2009г., 19:51
Цитировать это сообщение
Для «Простотакова».
Боже мой, еще один «газетный» персонаж, плод коллективной фантазии, аналог философа Висисаулия, черт побери, даже противно!!! Неужели ваша «талантливая» редакция более чем за двое суток не смогла написать более достойный ответ? Эх, а я в Вас так верил…
Про пользу для мозгов – это сильно. Вот я смотрю и сон у Вас нормальный, и мозги бережете, так что же хрень то всякую пишите? Может наоборот стоит не поспать суток трое, напиться, может тогда все само устроиться.
А может, мысли Татьяны про глупый городок основаны не только на редакционном общении, но и на ваших совместных прогулках по аэродрому, с постоянны оглядыванием, во в неурочное время?
Да кстати, разрешите не воспользоваться вашим «остроумным» советом и не листать столь приглянувшиеся Вам издания.
Если не нашли критику, попробуйте еще раз, потом еще, может все же найдете, хотя это зависит от длины шеи.
ovod ovod
05 июня 2009г., 19:52
Цитировать это сообщение
Для DRU_DZU:
Многоуважаемый господин корректор, Вам непременно нужно работать в этой газете, т.к. кадровая политика бизнесмена Ломтева, очень специфична. Многие газеты в период кризиса экономят на корректорах, господин Ломтев, сделал с точки зрения экономии гениальный шаг, он сэкономил на журналистах, набрав одних корректоров, что в свою очередь печально отразилось на качестве статей, но это уже другая песня. В любом случае, Вы без проблем вольетесь в сонм Саровских корректоров и займете достойное место среди повелителей запятых, под предводительством Главного Корректора – Татьяны. Да и если Вас не затруднит, не могли бы Вы, перед опубликованием корректировать мои сообщения, разумеется за вознаграждение, чтобы не вызывать зуд у других повелителей запятых?
Ваше благородное негодование по поводу оскорблений, считаю не состоятельным, т.к. не старался оскорбить Татьяну, а лишь констатировал очевидные, на мой взгляд, факты и критиковал, хотя и жестко, написанные статьи. Да и к тому же если выбрали профессию журналиста, пусть хотя бы делают ее хорошо. А так как не могут писать достойные статьи, пусть терпят.
На счет секретарей, если же у Татьяны не хватает чувства меры, то приходиться извиняться другим.
Кстати, мне не совсем понятно, как соотносятся Ваши благородные порывы с мелкими придирками к мягким знакам? Вы определитесь, Мон шер.
ovod ovod
05 июня 2009г., 19:52
Цитировать это сообщение
Здравствуйте, Владимир. Мои комментарии относятся не только к Татьяне, а ко всей «газете» целиком, там много чудесных авторов. Я также далек от журналистики, но это не мешает мне видеть пошлости и ужасные «остроты», написанные в этой великолепной «газете». Я отнюдь не переживаю по этому поводу, но хочу чтобы это поняли авторы этого издания. И чем раньше они это поймут и исправятся, тем будет лучше. А разговора и так не получиться, т.к. Татьяне нечего возразить по делу, о чем и свидетельствует ее молчание. Куда-то пропал весь запас острот авторов, которых так «боится» администрация и другие недруги. Печально…
Владимир Владимир
05 июня 2009г., 21:57
Цитировать это сообщение
Здравствуйте, Овод. Под таким давлением трудно правильно реагировать и пытаться понять человека, который практически не оставляет шанса... Я бы на месте Татьяны тоже не смог бы спокойно реагировать на Ваши советы и на Вашу критику, наверное, не знаю. Если Вы мне позволите провести некоторую аналогию с медициной, то Вы работаете как хирург без наркоза. Хотя, не сомневаюсь, что для Вас диагноз очевиден и Вы не видите другого выхода, к сожалению.
Обратите внимание, пожалуйста, что я ни разу не высказался по-существу статьи. Не могу! Я уверен, что бесполезно что-либо обсуждать среди людей, которые не рады друг другу... Можно высказаться, согласен, но результат будет отрицательный для всех!
Мне всегда нравились люди, которым не безразлично то, что происходит вокруг; люди, с активной жизненной и гражданской позицией, но надо учиться общаться, мы ведь живет в обществе, и даже в хирургии вместо скальпеля всё чаще и чаще используют лазеры, которые не оставляют шрамов...
Les Les
06 июня 2009г., 09:00
Цитировать это сообщение
Цитата:
Да и если Вас не затруднит, не могли бы Вы, перед опубликованием корректировать мои сообщения, разумеется за вознаграждение, чтобы не вызывать зуд у других повелителей запятых?

Тоже не люблю тех, кто пытается учить других грамотности, особенно на сайте, но честное слово - вашим комментариям просто просят орографической идеальности, чтобы было равновесие с идеальным содержанием.
Елена М. Елена М.
06 июня 2009г., 09:22
Цитировать это сообщение
Цитата:
Мне хочется гордиться нашим городом, но невозможно читать «газету» Саров и гордиться нашим городом.

То есть, мешает только только "Саров"? Неужели правда? Убрать газету "Саров" и сразу останется только то, чем можно только гордиться?))
Простотаков Простотаков
08 июня 2009г., 10:09
Цитировать это сообщение
Цитата:
Если не нашли критику, попробуйте еще раз, потом еще, может все же найдете, хотя это зависит от длины шеи.

Нет, дружище, не от длинны шеи. Просто трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет. И не надо нервиничать, вот от этого и сон плохой, и мысли всякие злобные лезут в голову; спокойнЕй надо, спокойнЕй...
Ломтев Ломтев
08 июня 2009г., 10:16
Цитировать это сообщение
Оводы прилетают и улетают, а "Саров" да пребудет во веки! Аминь...
А беседа Овода с Владимиром мне до ужаса напиминает ха-ха-ха токование глухарей. Правда забавно:-)
ovod ovod
08 июня 2009г., 20:38
Цитировать это сообщение
Не верю своим глазам, до нашего суетного спора, снизошло САМО светило Саровской журналистики, виртуоз пера, непревзойденный острослов – господин Ломтев!!! Снимите шляпы господа, снимите шляпы.
Цитата: «Оводы прилетают и улетают, а "Саров" да пребудет во веки! Аминь...»
Полностью с Вами согласен, о кладезь мудрости, г…но не тонет!!! Еще раз убеждаюсь в верности данной аксиомы.
Цитата: «А беседа Овода с Владимиром мне до ужаса напиминает ха-ха-ха токование глухарей.»
Прошу прощения, что не угодили. Мы тоже так считали, хотя и сомневались, но раз Вам не нравиться…
Цитата: «Правда забавно:-)»
БЕЗУСЛОВНО!!! Да Вы батенька, ЮМОРИСТ. Как все удачно получилось, сам пошутил, сам посмеялся, ВОСТОРГ!!!
ЕЩЕ РАЗ, НЕ ШУТИТЕ, ПОМНИТЕ, НЕУДОБНО СТАНОВИТЬСЯ ВСЕМ!!!
ovod ovod
08 июня 2009г., 20:39
Цитировать это сообщение
Дорогая редакция, буду отвечать Вам в одном сообщении, Вас слишком много.
Для Елены М.: Да Елена, если победить пошлость, остальные проблемы можно решить без труда. А так как главный разносчик пошлости в Сарове ваша газета, то без нее станет проще.
Для плода коллективной фантазии: Спасибо за совет, Вы мне очень помогли. О длине Вашей шеи поговорим позже.
ovod ovod
08 июня 2009г., 20:39
Цитировать это сообщение
Для Les:
Спасибо за комплимент, если это комплимент.
Для Владимира:
Здравствуйте, Владимир. Наш диалог не понравился господину Ломтеву, он даже пытался острить.
Да, к сожалению, я не вижу другого выхода. Я считаю, что это единственная возможность. Скальпель и только скальпель. Надеюсь, сейчас они хотя бы поостерегутся пошлить. Хотя, кто знает, может это единственный доступный им стиль. Я тоже не высказывался по поводу этой статьи, просто они все похожи и говорить можно о «газете» вообще.
Игорь Игорь
09 июня 2009г., 09:27
Цитировать это сообщение
ovod, А не тот ли Вы Арендодатель из телефонной компании, что душит мелких и давних арендаторов в КБО на Курчатова,3 ???? Поэтому ВЫ ввязались велиречиво в полемику? Чтобы увести от темы? Вы кто????
Ломтев Ломтев
09 июня 2009г., 11:16
Цитировать это сообщение
Цитата:
А не тот ли Вы Арендодатель из телефонной компании, что душит мелких и давних арендаторов в КБО на Курчатова,3 ???? Поэтому ВЫ ввязались велиречиво в полемику? Чтобы увести от темы? Вы кто????

Наивный вы человек, Игорь. Ну, во-первых, не скажет он - кто он. Это Овод из книги Войнич смелый человек, а этот... Во-вторых, если и не он Арендодатель, то, понятно же - из их тепленькой компании.
Цитата:
Елена, если победить пошлость, остальные проблемы можно решить без труда.
Когда пошляк кричит "Победим пошлость!" - это и смешно и печально. Но так всегода и бывает: "Держи вора!" громче всех всегда кричит вор.
DRU_DZU DRU_DZU
15 июня 2009г., 22:51
Цитировать это сообщение
ovod, спасибо за предложение работать в газете, но, к сожалению, вы не только не личный секретать Татьяны, но и не начальник отдела кадров. И потом, 2 моих работы меня вполне устраивают и без корректорской деятельности. А насчёт заманчивого предложения корректировать комменты перед размещение на сайте (модерировать их) - это к Кириллу А. Он часто занимается коррекцией моих комментов до полного их исчезновения. Матом, вроде, не ругаюсь. Ну ладно, пожаловался и хватит )))
Елена М. Елена М.
18 июня 2009г., 18:12
Цитировать это сообщение
Цитата:
Для Елены М.: Да Елена, если победить пошлость, остальные проблемы можно решить без труда. А так как главный разносчик пошлости в Сарове ваша газета, то без нее станет проще.


А, ну раз главный разносчик "Саров",то говорить особо не о чем действительно)) пока с облака не спуститесь))
ovod ovod
05 июля 2009г., 23:59
Цитировать это сообщение
Доброй ночи, дорогая передача. Вот нашел свободное время, нацарапать пару строк для доброжелателей. Ну, начну благословясь.
Я не тот арендодатель, что душит мелких арендаторов, да и к КБО не имею ни малейшего отношения. Просто, терпеть не могу сявок. Я один из жителей города, да и какое это имеет значение. Но если бы я и был этим арендодателем, это только подтверждает мои слова о «неодаренности» журналистов «газеты» Саров, если мелкий чиновник пишет острее журналистов острословов, то последним надо менять профессию.
Господин Ломтев, я был о Вас лучшего мнения, но видно ошибся. Вы упрекаете человека в трусости, не имея на то ни каких оснований, но в прочем, за вашей «газетой» я часто это замечал. На мой комментарий ответить Вы не решились, правильно, лайте от чужого забора. Вы обвиняете меня в пошлости, разве Вы меня на этом поймали? Опять в холостую, вот жизнь жестянка много лет в журналистике, а уделывает первый встречный, обидно, наверное? Так что «Саровский Икар», не прыгайте выше головы, а то опять разобьетесь. Кстати, скорейшего Вам выздоровления.
Для DRU_DZU: да господь избавил меня от позора быть секретарем Татьяны и начальником отдела кадров «газеты» Саров, но я и не мать Тереза, и Ваши жалобы не по адресу. Не хотите корректировать, ну нет, так нет, я не обижусь.
Дорогая Елена М., не покажете ли мне более гнусную газету, чем «газета» Саров, может тогда я и спущусь с облаков. Или кто, по вашему мнению, является разносчиком?
Да, не хочу называть своего имени только по тому, что Ваш доблестный коллектив, побежит скулить и жаловаться в суд, который Вы так часто обливаете помоями: «А нас обидели, накажите супостата». Противно.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2019 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика