Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Памятник безграмотности

Памятник безграмотности

Вдоль тротуаров по улице Дзержинского сейчас устанавливают бортовые тротуарные камни. Удивляет безграмотность заказчика и исполнителя. По строительным нормам у тротуаров должны устанавливаться тротуарные бордюрные камни (поребрики), а фактически устанавливаются бортовые камни (бордюры), предназначенные для проезжей части улиц, которые по объёму и стоимости в три-четыре раза больше тротуарных бортовых камней. Просто деньги закапываются в землю. Кроме этого, бордюры выступают на 15 см выше асфальтового покрытия тротуара, создавая «корыто», по которому зимой, при оттепелях и летом после дождей пройти невозможно из-за застоев воды. Тротуарные камни (поребрики) не должны выступать выше асфальтового покрытия тротуара, и, благодаря создаваемому поперечному уклону тротуара, вода от здания стекает на газоны. Газоны устраиваются на 5-10 см ниже асфальтового покрытия тротуара. Например, тротуары по улицам пр.Ленина и пр.Мира выполнены грамотно. А.И.Зинченко, пенсионер
Опубликовано 27 июня 2008г., 16:53. Просмотров: 3047.

Комментарии:


М.Спелый М.Спелый
27 июня 2008г., 17:09
Цитировать это сообщение
Зинченко прав!
Я абсолютно поддерживаю пенсионера Зинченко! Он прав, в Сарове «деньги закапываются в землю».
Недавно на улице Силкина протоптанные на газонах дорожки засыпали землей, посадили травку. Это, конечно, хорошо. Только через несколько дней люди опять тропы протоптали. Лучше бы на «залысины» положили плитки, сделали окультуренную дорожку. А напротив сделали бы «зебру».
Алег Алег
02 июля 2008г., 01:19
Цитировать это сообщение
М.Спелый, это не деньги закапали, это те, кто протоптал по новой - свиньи.
Samanta Samanta
02 июля 2008г., 14:43
Цитировать это сообщение
Алег, да деньги-то тоже закапали!!!!
Татьяна Татьяна
04 июля 2008г., 10:02
Цитировать это сообщение
Цитата:
это не деньги закапали, это те, кто протоптал по новой - свиньи.


Не согласна потому, что в нашем городе, когда проектируют дорожки, переходы и т.д., вообще о людях, то есть о тех, для кого все это делается, не думают.

Яркий пример - некоторое время назад, при ремонте дороги на проспекте Ленина какой горе-архитектор убрал напротив Аптеки №6 проход на улицу. Проход жэтот - то есть дорожка была там много лет! И была там нужна и логична - выходишь из Аптеки и раз на автобус на другой стороне дороги. Выходишь из автобуса и раз в Аптеку без проблем...

А этот архитектор сделал там забор. И даже травку посеяли, придурки.

Вот это для кого все было сделано - для людей что ли? И что люди свиньи, что пытаются сократить свой путь до нужного им места?

Надо учитывать "муравьиные тропы", а не противостоять им.
Samanta Samanta
04 июля 2008г., 13:25
Цитировать это сообщение
Ты все понял!? :)
Алег Алег
04 июля 2008г., 17:36
Цитировать это сообщение
Цитата:
И что люди свиньи, что пытаются сократить свой путь до нужного им места?

Мимо. Очень мимо. Мне вот из ДК на площади очень удобно до белого дома ходить нарямую, а не обходить памятник Ленину. Может уберем его нафиг, а то мешаецца до белого дома ходить. Мне вообще удобно по газонам ходить - срезать путь можно много где. Давайте дружно ходить по газонам. Именно такой вывод можно сделать из коммента за номером 4.
Samanta Samanta
07 июля 2008г., 12:38
Цитировать это сообщение
Олег, ты уже утрируешь! Везде можно найти компромисс!! А дорожку то около аптеки вернули, значит нужна она все-таки там!! И не надо перегибать, хотя ты и очень любишь это делать!
Читатель Читатель
07 июля 2008г., 13:14
Цитировать это сообщение
Рельсы ни для кого проложить не надо?
Алег Алег
07 июля 2008г., 17:34
Цитировать это сообщение
Samanta, ты в Москве когда была последний раз? Много ты там тропинок видела?
Татьяна Татьяна
08 июля 2008г., 22:21
Цитировать это сообщение
Цитата:
ты в Москве когда была последний раз? Много ты там тропинок видела?


Я там много тропинок видела. А что?
Алег Алег
09 июля 2008г., 01:45
Цитировать это сообщение
А я - нет. И при этом никто не возбухал, что ему удобно верхом через дорогу ломануть, а не тащиться до подземного перехода.

Цитата:
Проход жэтот - то есть дорожка была там много лет!

Не так уж и много. Ровно столько - сколько лет назад на это место остановку перенесли. Где та свинья, которая остальным свиньям пример показала, и пошла по газону на этом месте? А? Где она? А эта свинья скорее всего - какая-нибудь бабулька, которая с какашками съест того, кто посмотрит косо на ее куст перед подъездом.

Цитата:
...была там нужна и логична... ...Выходишь из автобуса и раз в Аптеку без проблем...

Логична она там никак не могла быть, так же как и без проблем невозможно из автобуса в аптему в этом месте попасть. А причина-то проста до смешного - в этом месте нет пешеходного перехода через дорогу! Учим матчасть дружно, а потом ругаемся на тех, кто сделал правильно и избавил кое-кого от попадания под колеса.

Samanta, а палку перегибает тот, кому неимется.
Samanta Samanta
09 июля 2008г., 15:46
Цитировать это сообщение
Цитата:
Samanta, ты в Москве когда была последний раз? Много ты там тропинок видела?
Месяц назад была, ты знаешь, нет, не много, по причине того, что там все в асфальте, а ты не заметил этого??
Татьяна Татьяна
09 июля 2008г., 15:48
Цитировать это сообщение
Цитата:
Ровно столько - сколько лет назад на это место остановку перенесли.

Нет, гораздо раньше - я усю жизнь там живу, знаю.

Вообще-то текст про безграмотность строителей, которые, кстати, продолжают заталкивать в землю здоровые дорожные бордюры вместо поребрика!!!
Алег Алег
09 июля 2008г., 23:38
Цитировать это сообщение
Samanta, вот именно, все в асфальте. И там никто дорожки не выкладывает от автобуса до аптеки.

Цитата:
Нет, гораздо раньше - я усю жизнь там живу, знаю.

То есть то, что выделено болдом в моем комменте парировать нечем?

Цитата:
Вообще-то текст про безграмотность строителей, которые, кстати, продолжают заталкивать в землю здоровые дорожные бордюры вместо поребрика!!!

Ну тогда коммент за нумером 4 не в тему, как и все остальные... :)
Зелипука Зелипука
14 июля 2008г., 10:38
Цитировать это сообщение
Ёпрст. Надо сделать пешеходный переход через дорогу.
Потому что "зебра" для людей, а не люди для зебры.

На улице Силкина от перекрестка с Чапаева и до перекрестка с Духова только две "зебры", собственно на перекрестках. И мне (а также еще многим людям, у которых там гаражи) неудобно идти до двух этих переходов, мне удобнее пройти по этим тропинкам. Поэтому я там ходила, хожу, и буду ходить.
Алег Алег
14 июля 2008г., 16:26
Цитировать это сообщение
Ну я ж грю, где удобно, там и накакаем. Утрировано, конечно, но все же.
Алег Алег
14 июля 2008г., 16:29
Цитировать это сообщение
А вапще по тем же снипам пешеходные переходы делают на перекрестках и около школ. Хотя не утрвеждаю, надо уточнить.
элис элис
15 июля 2008г., 20:20
Цитировать это сообщение
Цитата:
Ну я ж грю, где удобно, там и накакаем. Утрировано, конечно, но все же.


Нравится ходить строем, где велели что ли?

Речь шла о японской системе - когда для людей стараются, а не для идеи. Коммунизмом так и пахнуло...
рики рики
16 июля 2008г., 18:25
Цитировать это сообщение
Не, ну а камни-то так и устанавливают. Совсем что ли глупые?

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2019 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика