Газета «Саров» Бесплатные объявления Медицинский центр «Академия здоровья»

Газета «Саров» - Происшествия - Очередная выходка макак

Очередная выходка макак

14 марта примерно в 4 утра произошло возгорание автомобиля «Део Нексия», принадлежащего главному редактору газеты «Саров» Александру Алексеевичу Ломтеву.
Картинка
Машина была припаркована во дворе его дома по улице Юности. Её удалось быстро потушить, и припаркованные рядом автомобили не пострадали. Версия редакции – поджог…
Картинка Картинка Картинка Картинка
Опубликовано 14 марта 2012г., 16:32. Просмотров: 4975.

Комментарии:


Антирейдер Антирейдер
15 марта 2012г., 08:43
Цитировать это сообщение
Пиарщики из "клана" Димитрова уже подсуетились написать, что машина сама "сгорела".
Ссылка
Другого от них ожидать не стоило.
Кстати, фотоснимок они взяли с сайта "Материалы дел. Саров" Ссылка не удосужившись узнать, кто является его автором.
Макаки они и есть макаки...
Che Che
15 марта 2012г., 08:58
Цитировать это сообщение
Валерий Димитрович не на шутку видимо испугался, раз к таким методам стал прибегать. Хотя что взять от деревни.
djdance djdance
15 марта 2012г., 09:05
Цитировать это сообщение
1 - там нет слова "сама", вообще-то.

машинку жалко, бесславно пострадала - судя по материалам газеты, четких фактологических требований к газете никто не выдвигал, и у пострадавшего были и есть только версии, "за что".

или были прямые требования "прекратить то-то и то-то" и я их тут пропустил?
Антирейдер Антирейдер
15 марта 2012г., 09:07
Цитировать это сообщение
В день приезда в Саров В.В.Путина лица с нетрадиционной нравственной ориентацией в своих официальных заявлениях и подленьких публикациях называли плакат с текстом "Кто ответит за расстрелы, поджоги, грабежи в ЗАТО Саров?" провокацией.
А этот очередной поджог - это, выходит, их рекакция на "провокацию".
Idris Idris
15 марта 2012г., 10:34
Цитировать это сообщение
Хотелось бы задать вопрос власть предержащим: до каких пор в некогда славном г. Сарове будет продолжаться всем очевидный БЕСПРЕДЕЛ? Неужели нет понимания того, что сегодня даже та чать жителей, которая всегда была далека от всевозможных политических катавасий, крайне возмущена последними происходящими в Сарове криминальными событиями. И в первую очередь возмущение жителей связано с осутствием должной реакции со стороны местных властей. Жителям необходимо стабильность и исполнение ЗАКОНА. Если местная власть неспособна удовлетворить потребности населения в эелеметарном, тогда возникает очевидный для всех вопрос о её компетентности.
Край Край
15 марта 2012г., 18:21
Цитировать это сообщение
Затопление редакции, её поджог, поджог автомобиля редактора... Нашим пинкертонам не приходит в голову связать всё это в одну цепочку? Отмазка, типа, оно само всё происходит, уже даже не смешна. Что должно случится, чтобы вышестоящие органы заинтересовались Саровской Кущёвкой и дали по ушам в том числе и Леонтьеву? Массовое убийство? Да вроде было уже. Не было массовых народных волнений. Как в Москве, когда фаната убили, как в Казани и Николаеве сейчас. А ведь будут. Доиграешься ты, Димитров. Никто не знает, что станет последней каплей, какое преступление. Выучи нашу, русскую пословицу: сколь верёвочке не виться... И повторяй её на ночь.
lamvrokakis lamvrokakis
15 марта 2012г., 19:26
Цитировать это сообщение
Предлагаю объявить народный сбор средств на поддержку редакции газеты "Саров" и ее главного редактора.
Может быть редакции открыть счет в банке или еще где-нибудь? Я с удовольствием бы сделал вклад.
Arzamas-16 Arzamas-16
15 марта 2012г., 19:47
Цитировать это сообщение
Ссылка
саровский незнайка саровский незнайка
15 марта 2012г., 20:39
Цитировать это сообщение
Есть большая разница, кому сожгли - физическому лицу или юридическому.
Idris Idris
15 марта 2012г., 21:17
Цитировать это сообщение
Полностью поддерживаю идею lamvrokakis. Уверен, что каждый из жителей по возможности финансово поддержит, и этот шаг в направлении объединения вокруг общей проблемы станет неким посылом для власти.
Антирейдер Антирейдер
15 марта 2012г., 23:44
Цитировать это сообщение
> djdance (Сегодня, 09:05):
> или были прямые требования "прекратить то-то и
> то-то" и я их тут пропустил?

Да, ты пропустил, как депутат Д.Щербуха объявил: "Если еще одна статья такого плана появляется, то мы объявляем вам войну" Ссылка
djdance djdance
16 марта 2012г., 09:08
Цитировать это сообщение
№4,№11 - не пропустил. Но "выходит, это..." - это предположение. "Стаья такого плана" - здесь статьи разного плана. Я всё понимаю, но нужна конкретика. Кирпич на капот кладут за парковку именно на конкретном месте.
Шаман Шаман
16 марта 2012г., 10:15
Цитировать это сообщение
Редакция, машины... Нашли поджигателей? Нет? Что само загорелось? А, ну вот и чудненько. С огнем играли, вот и не уберегли. Ну что, поняли наконец? Ну и со здоровьем всякое может само случиться...Вам пока просто намекают, что скоро мочить будут. И не только вам. Просто писать надо было меньше. И не надо было на Щербуху наезжать. Вы чего думали он сюсюкаться будет? Или Вам жить надоело? Или Вы не знали, что он тупой крутой? Сейчас он вам покажет.
Arzamas-16 Arzamas-16
16 марта 2012г., 12:32
Цитировать это сообщение
Обстановочка накаляется!
А ФСБшникам по ходу дела насрать на все это...
Про ментов и прокуратуру я уж вообще молчу...
Или они все ждут, пока дело дойдет до стрельбы?...
Я надеюсь все помнят, что дело происходит в ЗАТО, где есть ядерное оружие и делящиеся материалы? Или забыли?...
саровский незнайка саровский незнайка
17 марта 2012г., 00:57
Цитировать это сообщение
Еще раз постараюсь объяснить свой взгляд на поджоги и прочие пакости. Если жгут имущестово принадлежащее газете, то это попытка повлиять на ее позицию. А когда горит авто принадлежащее г-ну Ломтеву то реакция власть придержащих будет совершенно другая. У них есть отмазка - мало ли с кем г-н Ломтев место парковки не поделил. Проанализируйте реакцию чиновников на все поджоги прямо или косвеннно имеющие отношение к фамилии Ломтев.
Шаман Шаман
17 марта 2012г., 04:42
Цитировать это сообщение
Вслух говорить теперь стало опасно
Голос свободы не нравится власти
Всех непокорных карает полиция
Вновь разгорелись костры инквизиции
Антирейдер Антирейдер
17 марта 2012г., 07:24
Цитировать это сообщение
> саровский незнайка (Сегодня, 00:57):
> У них есть отмазка
> - мало ли с кем г-н Ломтев место парковки не поделил.
У них и по имуществу, принадлежащему газете, "отмазки" ничем не лучше.
Arzamas-16, полиция - для разгонов митингов, прокуратура - для "решения вопросов", а ФСБ - это сейчас очень незаметная структура с не вполне ясными функциями.
Ты лучше поинтересуйся деятельностью центра по борьбе с экстремизмом. Эта структура создана не так давно, и туда подобраны очень своеобразные личности с очень специфическими качествами.
И не забывайте, какая своеобразная и загадочная личность капитан уголовного розыска С.Корсаков, который вместо поиска убийц и поджигателей и розыска пропавшей девочки длительное время по указаниям сомнительных личностей "прессует" 20-летнего паренька только за то, что тот не согласен с высоким уровнем преступности и сфотографировал на площади плакат с надписью "Кто ответит за расстрелы, поджоги, грабежи в ЗАТО Саров?".
саровский незнайка саровский незнайка
18 марта 2012г., 19:43
Цитировать это сообщение
Антирейдер. При поджогах редакции была реакция официальных лиц города и института.
Ломтев Ломтев
19 марта 2012г., 17:06
Цитировать это сообщение
Цитата:
Есть большая разница, кому сожгли - физическому лицу или юридическому.

Да? Какая?
Цитата:
№4,№11 - не пропустил. Но "выходит, это..." - это предположение. "Стаья такого плана" - здесь статьи разного плана. Я всё понимаю, но нужна конкретика. Кирпич на капот кладут за парковку именно на конкретном месте.

Советую еще раз внимательно перечитать материалы, в которых рассказывается о коррупционной связи горадминистрации и некоторых депутатов. Речь идёт о миллионах рублей. Если это не "конкретика", то я тогда не знаю, что такое "конкретика"...
Цитата:
Если жгут имущестово принадлежащее газете, то это попытка повлиять на ее позицию. А когда горит авто принадлежащее г-ну Ломтеву

Ну хватит уж накручивать - ясно же что машину сожгли не г-ну Ломтеву, а РЕДАКТОРУ ГАЗЕТЫ. Это же очевидно, чего тут тень на плетень наводить?
Цитата:
При поджогах редакции была реакция официальных лиц города и института.

Официальной реакции горадминистрации НЕ БЫЛО. Димитров и его окружение оглушительно промолчали :-)
саровский незнайка саровский незнайка
19 марта 2012г., 21:36
Цитировать это сообщение
Для г-на Ломтева разницы нет, согласен. По поводу реакции городских властей не согласен. Димитров может и промолчал (спорить не буду), но реакция Голубева была. И тень на плетень ни кто не пытался наводить. Еще раз прочитайте мой комент.
Антирейдер Антирейдер
19 марта 2012г., 21:54
Цитировать это сообщение
Сегодня в суде Д.Щербуха заявил, что, возможно, я сам написал себе на сайт комментарий к статье "Депутат Д.Щербуха: Если еще одна..." Ссылка в котором сам себя назвал "г...вном" и "отморозком" и сам себе угрожал "голову оторвать".
12. djdance, ты аудиозапись-то в статье послушай.
epepep epepep
20 марта 2012г., 12:09
Цитировать это сообщение
Антирейдер, а почему бы и нет! Ты, что праведник у нас такой. Зная твое отношение к Щербухе, ты вполне мог это сделать.
777 777
20 марта 2012г., 23:57
Цитировать это сообщение
Ссылка "Сегодня фильтруют полицейских вроде бы по коррупционному признаку, а на все остальные качества внимания не обращают. Криминал старой закалки в шоке от того, сколько в полиции бездарей, которые вообще ни на что не годятся. В том числе чтобы деньги за что-то путное брать. Как говорится, ни украсть, ни покараулить. Не полицейский, не вор, так, никто — кукла в погонах. Такие не способны ни преступления раскрывать, ни как-то влиять на мафию. Армия честных недоумков в погонах — это беда почище любой коррупции."
Arzamas-16 Arzamas-16
21 марта 2012г., 10:21
Цитировать это сообщение
777, у нас надо ВСЮ полицию и ВСЮ армию разгонять и потом заново набирать ... как в Грузии! Только вот опасаюсь, что в России опыт Саакашвили не получится перенять, пока шайка Путина у власти.
rider rider
21 марта 2012г., 15:01
Цитировать это сообщение
Продолжение темы читайте здесь Ссылка
mrc mrc
25 марта 2012г., 22:39
Цитировать это сообщение
Arzamas-16, сынок, тебе лет то сколько? )
Arzamas-16 Arzamas-16
28 марта 2012г., 16:43
Цитировать это сообщение
> mrc (25 марта 2012г., 22:39):
> Arzamas-16, сынок, тебе лет то сколько? )

А не Ваше собачье дело, дяденька! :-)

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2017 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика