Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Политсалон - Закон о Сарове как «клинический случай»

Закон о Сарове как «клинический случай»

Саров единственный из десяти городов ЗАТО не утвердил устав города на референдуме
Картинка
Не так давно с довольно-таки странной инициативой выступил глава администрации Сарова В.Димитров, который взбудоражил людей идеей о специальном законе о Сарове. В преддверии выборов это выглядело как откровенный пиар. Но Димитров убеждал всех, что дело серьёзное, и предлагал обсудить идею всем желающим. Редакция «Сарова» решила принять это предложение и собрала по этому поводу «круглый стол». В нём приняли участие участник разработки закона о ЗАТО Игорь Жидов, редактор «Сарова» Александр Ломтев, журналист Андрей Алексеев и председатель правления общественного движения «Горсовет» Константин Кондырин. К.КондыринК.Кондырин: – На мой взгляд, закон о городе Саров – химера чистейшей воды. Российская, включая советский период, юриспруденция знает закон лишь об одном городе – закон о столице нашего государства Москве. Подчеркиваю – закон именно о столице. Да, недавно принят закон о Сколкове. Но не о населенном пункте Сколково. А об инновационном центре «Сколково». И.Жидов: – Понимаете, меня это заинтересовало как клинический случай. Вообще о Димитрове в свое время была такая шутка: «Это все о нем и немного о погоде». А.Ломтев: – Ну, я-то здесь ничего клинического не вижу. Это стиль общения с горожанами: народ – быдло, ему что ни впаришь, он всё съест. А для пиара – идея не хуже других. Мол, мы настолько особенные, что даже жить должны по особому закону. При этом все сразу забудут, что крыши текут, дороги в ямах, а на детских площадках наркоманские шприцы… К.К.: – Город в большей или меньшей степени любил или не любил Гапоненко, Захарова, Такоева, Каратаева. Но столь массового неприятия личности руководителя, как неприятие В.Димитрова, лично я, например, не припомню. Поэтому неслучайно весной – в начале лета вопрос нашим движением был поставлен жестко – Димитрова в отставку! И.ЖидовИ.Ж.: – Он везде, везде. И непонятно, кто он. Если он занимается политикой, то какого уровня? Если он нанятый менеджер, другое дело. Совсем непонятно. Такое ощущение, что ему всё это не очень-то и нужно… А.Алексеев: – А, может быть, и нужно, судя по тому, с каким упорством он лезет в телевизор и во всякого рода «Веселые картинки», видно, что это доставляет ему удовольствие. К.К.: – Не следует забывать, что на мартовских выборах в областное законодательное собрание саровская «Единая Россия» хоть чуть-чуть, но все же продула выборы коммунистам. И осадочек остался. Поэтому в Нижнем, или еще где-то сделали единственно правильный выбор – бросить на амбразуру по сути «отработанный материал» – В.Димитрова. А потом, если что, снять его под горячие аплодисменты горожан. И.Ж.: – А, может быть, это какая-то кампания, где ему сказали: «Ты у нас за дурачка будешь и терпи». У меня создалось такое впечатление. Но ведь деньги-то вкладывают. Откуда их берут, по какой статье? А.ЛомтевА.Л.: – Мне это тоже интересно. Как человек, связанный с полиграфией, я понимаю, что это немалые средства. Откуда? Одно дело, если из личного кармана, другое – из кармана какого-то бизнесмена (тут возникает немало вопросов), и третье – если это бюджетные деньги (хотя горадминистрация утверждает, что не имеет отношения к этой пиар-акции). И.Ж.: – А дальше просто стыдно. Когда человек, облеченный властью, говорит, что закон о ЗАТО устарел, то я не понимаю, о чем идет речь. Не нужны ЗАТО? Открывать города? ЗАТО не нужно помогать деньгами? Смысл закона о ЗАТО очень короткий – мы признаем, жизнь такая, что часть городов должна быть закрыта для немотивированного посещения (это не означает, что мотивированное запрещено), а во вторых, что эти города не рыночные, нету ни торговли, ни ремесел, они сами жить не могут, им надо помогать. Всё. Это закон о местном самоуправлении в закрытом городе. Вот и все. Ведь мы когда-то собирались помочь ВНИИЭФу сделать три закона: закон о национальной лаборатории ВНИИЭФ, закон о ядерном оружии, закон о местной власти. И этот последний рассматривался как вторичный – чего-то не хватает… А не хватает – что же с местной властью делать! Потом нам запретили работать по первым двум законам. Думали, что сейчас закон об атомном оружии подойдет, потом путч будет удачен. Закон не устарел, речь идет о чем? О том, что база комплекса закона о закрытых городах не полна, она маленькая очень. Кроме местной власти, ничего нету. А города разные, сложные. Они открываются, закрываются. Вот об этом идет речь. Мала законодательная база. Может появиться закон о частном бизнесе в закрытых городах. А.А.: – Ну, может быть, не закон, а подзаконный акт на основании закона о ЗАТО. И.Ж.: – Да, подзаконный акт, добавка к закону. Ты правильно говоришь, только не кусай мелочи. Всё это можно доделать, но зачем на сам закон бросать тень. Сколько раз мы отбивались… То Никитчук напал с дурью своей, что деньги нужно давать порциями. Это кошмар был. Как вообще могла работать администрация, если для работы в городе бюджет выдавался порциями по месяцу. Бред просто. Но это ведь дошло до самого верха. Осталось одно чтение Совета Федерации. Никитчук бил себя в грудь и говорил, что он борется с ворами и за правое дело. А.А.: – Да воры все равно украдут, как ни давай – порциями или разом. И.Ж.: – Конечно, конечно… Лучше всего сэкономит деньги, если вора посадить рядом и смотреть, как он краснеет или бледнеет. Понятно, какую задачу решил закон о закрытых городах, закон о ЗАТО. Причем сначала попытались одни, только Саровом – не получилось. Потом попробовали двумя городами – не получилось. Попробовали десятью городами атомной промышленности – не получилось. И только тогда, когда вместе навалились все шестьдесят городов системы, тогда получилось. А.А.: – С министерством обороны… И.Ж.: – Да, да. С министерством обороны, с космическими делами… Некоторые опоздали, и мы еще недели две ждали их. Помню, приезжал к нам директор завода, где подводные лодки делают на Северной Двине. Мы его учили, как создать там у них ЗАТО. Ну, а какие сейчас стоят задачи… Особый город в смысле особого финансирования? Но я боюсь вот чего. Нынешнее самоуправление – это особая вещь, это не советская власть. Оно теперь работает под собственные ресурсы и под собственные возможности. Произошла ошибка из-за смены эпох. Горсовет был советской властью, а теперь она сменилась властью муниципальной, которая отделена от государственной. И поэтому по инерции бюджет выстраивался по-другому и прочее, прочее. Но ведь если по-хорошему, по правильному, если у нас местное самоуправление, то и идите, ребята, гуляйте. Иначе нужно сделать здесь объект, поставить начальника объекта, и деньги будут выделяться на развитие и прочее. Но без местного самоуправления. А.АлексеевА.А.: – Однако же есть еще один вариант. Зона и все ей причитающееся сохранится, но город будет работать по обычному общероссийскому закону о местном самоуправлении, я имею в виду финансово. Не надо запутывать минфин и губернию. Вся страна так живет. Арзамас, несмотря на гораздо меньший бюджет, чем у Сарова, тем не менее процветает. По крайней мере, автобусы там ходят с интервалом в две минуты. И с Саровом ничего не случится. Но вот те преференции, которые положены горожанам за проживание в ЗАТО, должны пойти не через городской бюджет, где они сейчас, по моему мнению, просто разворовываются, раскладываются по карманам кучкой сговорившихся проходимцев, а, скажем, через специальную правительственную программу будут выдаваться людям непосредственно на руки. Причем всем, проживающим в ЗАТО, независимо от возраста и места работы. Люди лучше Димитрова знают, куда им эти деньги потратить. Кто купит лекарство, кто колбасы (а что в этом плохого?), кто съездит в отпуск, мальчишка наконец-то купит себе хоккейную форму. Конечно, фонтанов в Сарове при таком раскладе было бы поменьше, и театр был бы размером не с пирамиду Хеопса, да и ненужного бестолочного шика горадминистраторов поубавилось бы. А.Л.: – Мне кажется, что все эти разговоры об устаревании закона о ЗАТО и необходимости закона о Сарове – от лукавого. Для отвода глаз. Многое можно было бы делать для горожан и с уже имеющимся законодательством. Скажем – зональные… А.А.: – Зональные должны выплачиваться всем поголовно (и детям, и пенсионерам) фиксированной суммой, одинаковой для всех. А то сейчас с двадцатью процентами от оклада работающего получается, что чем выше заработок, тем больше гражданин страдает от зонального неудобства. Так ведь на деле-то наоборот. И зональные компенсации получают только работающие во ВНИИЭФ да муниципалы. А работников частных предприятий, которых в Сарове становится все больше и больше, как будто вовсе не существует. Хотя по Конституции российской все формы собственности равны. Это скандал. Так больше продолжаться не может. И.Ж.: – Этим вопросом при подготовке закона о ЗАТО занимался именно я. К октябрю 1993 года все министерства подписали льготы людям лично, как ты говоришь, конкретные. Подписали, и они уже должны были войти в силу. Еще буквально две недели и закон был бы принят… А.Л.: – Вернёмся к проекту закона о Сарове, который предлагает Димитров, что с вашей точки зрения там не так? И.Ж.: – Если бы где-то было сказано, что у нас есть задача, которую мы можем решить только с помощью такого закона… Если бы нам, разработчикам закона о ЗАТО, предложили бы обсудить проблему, я понимал бы, что это серьезно. А когда вот такое разносится и при этом не обсуждается с экспертами, это очень странно, это вдвойне странно. Значит, они задумали нечто, чего я не понимаю. Берут каких-то малахольных с улицы, которые говорят: да, надо сделать закон о Сарове. Что там будет? Ведь в законе о ЗАТО, реально предлагалось, например, запретить в закрытых городах все формы социального протеста. И совсем смешное, в государственной думе народ просто ржал над этим: при возвращении из отпуска билеты на поезд, самолет и прочее руководящий состав может покупать без очереди. А.А.: – Становится все интересней и интересней. Могу себе представить, что в законе о Сарове напишет очередная нанятая Димитровым банда нижегородских или пензенских «специалистов». Оскорбление главы городской администрации будет караться расстрелом на месте. Прямо в редакцию приедут. Я даже знаю кто именно… Но вот Димитров, или кто там ему на ухо нашептывает, предлагает либерализацию зонального режима в Сарове. И.Ж.: – Когда я приехал в Новоуральск, где живет Язев – миллиардер и депутат Государственной думы, очень умный человек, миллиарды свои сделал своими руками как инженер, его охрана схватила меня под руки, затащила за стол, наливала и кормила. Спрашиваю Язева: – Откуда такая любовь к бедному ядерщику? – Мне предлагали, – отвечает Язев, – вкладывать деньги в открытие города. А ты подарил мне несколько миллиардов рублей. Ты произнес «закрытость территории как рыночный товар». В закрытых городах нужно делать то, что невозможно делать в других. А.А.: – Совершенно верно. Мы можем предложить уникальные условия для производства продукции не только инновационной, но и для министерства обороны. Почему бы не задействовать брошенные цеха завода «Авангард» под востребованную на международном рынке военную продукцию? Мы сегодня громогласно говорим о саровских научных кадрах, но почему бы не озаботиться высококвалифицированными рабочими местами? Не все же в Сарове заканчивают МИФИ. Остальным, что, ящики на торговой базе таскать, или быть официантами при высоколобой интеллигенции? И.Ж.: – Я хочу напомнить убийственную вещь: наш город единственный из десяти не утвердил устав города на референдуме. Это означает, что сегодня у нас очередная самозваная дума какого-то созыва. В других ЗАТО первый срок дали думе для того, чтобы расшифровать, что такое органы местного самоуправления. Какой местностью управлять? Что значит управлять? И принять устав города. И они что сделали. Устроили референдум в своих окрестных деревнях и увеличили площадь ЗАТО в два раза. Нету запрета иметь ЗАТО только под «колючкой». Наш совхоз – отчего бы ему не быть в составе ЗАТО? И таким образом они ввели себе редкого мрамора рудник, золотоносный рудник, гигантское лесное хозяйство и огромное, что для них было важно, сельское хозяйство. Сатис наш и прочее сейчас бы просто числились саровскими пригородами. Но что поделаешь… А.А.: – Димитровский закон о Сарове будет уходом от закона о ЗАТО. Чего только в него за эти годы не дописали всякого рода странные люди. Отняли у нас всенародные выборы главы города, кандидатуру управляющего администрацией теперь утверждает производственная комиссия, не имеющая к местному самоуправлению никакого отношения, состоящая из представителей ВНИИЭФ, Минатома, губернии… Тут еще один момент. Немного русофоб, Димитров, может быть, вообще хочет потихоньку, тихой сапой перетянуть город в родную Мордовию. И.Ж.: – Из-за того, что устав города не затвердили референдумом, дальнейшая цепочка безобразий и пошла. Сперва выбросили нашего Закирыча, потом на полставки взяли какого-то… Вообще комедия. И будет это идти до тех пор, пока устав Сарова не пройдет через референдум. Он даже не имеет юридической силы, устав. Сколько там всего непонятного! Почему-то, например, на выборах местного самоуправления голосуют солдаты нашей воинской части? Чушь какая-то. И дурь эта нарастает и нарастает. А.Л.: – Мне кажется, что всё здесь сказанное и должно было бы обсуждаться серьёзно и всенародно. А та дебиловатая анкетка с дебиловатыми вопросами, что разносили студенты от господина Димитрова по квартирам – самая настоящая профанация. В чем тут суть. На мой взгляд, во вранье. Пошлая агитация и пропаганда. Городская администрация врёт горожанам, используя для этого муниципальную газету. «Городской курьер» извращает факты, подтасовывает факты, постоянно идёт ложь, враньё… Однако давайте подведём итоги… К.К.: – Сегодня против этого закона будут наши земляки – нижегородские депутаты. В начале 90-х Арзамас-16 был для горьковчан «терра инкогнито», финансово абсолютно никак не связанным с областным бюджетом. Поэтому закон о ЗАТО был для них «безразличным» законом. Сегодня ситуация изменилась. Саров – далеко не последний налогоплательщик в областную казну. Депутаты Госдумы и члены совета Федерации от Пензенской, Свердловской, Челябинской, Томской областей, Красноярского края все как один будут против этого законопроекта. В 90-х вся «десятка», а также военгородки были «за» закон о ЗАТО, ибо блага этого документа распространялись и на них, а сейчас будут «против» закона о Сарове. И.Ж.: – Не нужен Сарову отдельный закон. А.А.: – Опять ведь обсмеют. И.Ж.: – Обсмеют, обсмеют так же, как поправки по получению билетов без очереди.
Андрей Алексеев

Опубликовано 07 декабря 2011г., 16:45. Просмотров: 4623.

Комментарии:


Николай Анохин Николай Анохин
07 декабря 2011г., 19:54
Цитировать это сообщение
Замечательная беседа! Видно, что без особых купюр.
Но, я думаю, никто не обидится, если слегка улыбнусь...
***
В столь славном собранье умнейших мужей
Чуть-чуть не хватало Поллитрова.
Тогда б они дружно решили: "нужней
Особый "закон о Димитрове"!
:-)
Unklefucka Unklefucka
07 декабря 2011г., 21:02
Цитировать это сообщение
Минуло 4 декабря и во рту главреда растворилась денежная затычка, еле туда впихнутая ответственными товарищами.
Unklefucka Unklefucka
07 декабря 2011г., 21:03
Цитировать это сообщение
К словосочетанию "клинический случай" очень кстати подходят представленные в материале фотографии.
msk01 msk01
08 декабря 2011г., 01:32
Цитировать это сообщение
Unklefucka, спой песню про закон о Сарове!
Ломтев Ломтев
08 декабря 2011г., 10:05
Цитировать это сообщение
Цитата:
К словосочетанию "клинический случай" очень кстати подходят представленные в материале фотографии.

К словосочетанию "клинический случай" очень подходят комментарии Унклефики.
sarovcanin sarovcanin
08 декабря 2011г., 10:35
Цитировать это сообщение
Хочется услышать ответ Унклефики на один маленький вопрос. Не наступит ли клинический случай после выборов у тех, кто мнит себя победителями? Обещаний давали много. Интересно что будет у них с памятью.
djdance djdance
08 декабря 2011г., 11:43
Цитировать это сообщение
странно вы как-то читаете ник дядитраха, не по правилам английского.
Ломтев Ломтев
08 декабря 2011г., 12:33
Цитировать это сообщение
Ну, я-то, к сожалению, языками не владею. Чуть чуть только сербским и то уже забываю:-) А как надо?
Unklefucka Unklefucka
08 декабря 2011г., 12:40
Цитировать это сообщение
sarovcanin, обещания давали все. В том числе и партия уголовников и лжецов КПРФ, которая получила солидный пакет мандатов. И правильно вопрос об обещаниях адресовать всем прошедшим в думу партиям.

За слова отвечать надо. Щитаю.
sarovcanin sarovcanin
08 декабря 2011г., 13:44
Цитировать это сообщение
Унклефика, я с Вами абсолютно согласен. Только власть принадлежит не всем, кто давал обещания, а тому кто получил большинство. И кивать на то, что и до нас все обещали и ничего не делали, ну как-то мягко скажем, не правильно.
Unklefucka Unklefucka
08 декабря 2011г., 17:14
Цитировать это сообщение
sarovcanin, власть получили 4 партии. В разных пропорциях. Но объединенная оппозиция будет иметь существенные возможности. Вот только объединиться они никогда не смогут.
саровский незнайка саровский незнайка
08 декабря 2011г., 20:30
Цитировать это сообщение
Мне становится грустно, когда человек считающим себя разумным пишет о существовании какой-то оппозиции в нашем парламенте. Нет ее. Там есть деловые партнеры. Есть правила игры которые установила ЕР. Вот они все и играют по этим правилам. Не согласные получают срок.
msk01 msk01
08 декабря 2011г., 23:16
Цитировать это сообщение
Вся оппозиция в новой Думе будет опять иметь меньше половины голосов, то есть ни один закон не сможет ни принять, ни блокировать. Дума полностью осталась под контролем "Е..ной России", любое объединение оппозиции чисто технически бессмысленно.
Unklefucka Unklefucka
08 декабря 2011г., 23:19
Цитировать это сообщение
> саровский незнайка (Сегодня, 20:30):
> Мне становится грустно, когда человек считающим себя
> разумным пишет о существовании какой-то оппозиции в
> нашем парламенте. Нет ее. Там есть деловые партнеры.

Ага. И коммунисты - самые деловые пацаны. У них и прайс четкий.

> Есть правила игры которые установила ЕР. Вот они все
> и играют по этим правилам. Не согласные получают срок.

Чушь несусветная. Хоть один случай назови.
Unklefucka Unklefucka
08 декабря 2011г., 23:21
Цитировать это сообщение
msk01, вранье. По важнейшим вопросам принимаются федеральные конституционные законы. И принимаются они не простым, а квалифицированным большинством.
djdance djdance
09 декабря 2011г., 09:03
Цитировать это сообщение
> Ломтев (Вчера, 12:33):
> Ну, я-то, к сожалению, языками не владею. Чуть чуть
> только сербским и то уже забываю:-) А как надо?

фонетически - анклфака. Все "u" здесь читаем как [а].
msk01 msk01
09 декабря 2011г., 13:43
Цитировать это сообщение
Unklefucka, какой же жалкий ты врунишка, ну зачем так палиться-то?

Вопросы, предусматривающие принятие Федеральных конституционных законов, содержатся в следующих статьях Конституции Российской Федерации:
Статья 56 пп. 1-2 обстоятельства и порядок введения чрезвычайного положения; ограничения прав и свобод в условиях чрезвычайного положения;
Статья 65 п. 2 порядок принятия в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта
Статья 66 п. 5 изменение статуса субъекта Российской Федерации
Статья 70 п. 1 описание и порядок официального использования государственных флага, герба и гимна Российской Федерации
Статья 84 п. в порядок назначения референдума
Статья 87 п. 3 режим военного положения
Статья 88 порядок введения Президентом чрезвычайного положения
Статья 103 п. е порядок деятельности Уполномоченного по правам человека
Статья 114 п. 2 порядок деятельности Правительства Российской Федерации
Статья 118 п. 3 установление Судебной системы Российской Федерации
Статья 128 п. 3 полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов
Статья 135 п. 2 порядок созыва Конституционного Собрания
Статья 137 п. 1 принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта Российской Федерации, изменение конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации


Ничего из этого им и не нужно. Все остальные законы у них в кармане.
Unklefucka Unklefucka
09 декабря 2011г., 14:51
Цитировать это сообщение
msk01, спасибо за систематизацию важных вопросов функционирования Российского государства.
analitik analitik
09 декабря 2011г., 16:00
Цитировать это сообщение
Какая прелесть: Ломтев и Алексеев обгадились окончательно: К16 поймал из на вранье.

Ссылка

В интернете начались поиски уставов закрытых городов. Первым в наши сети попался устав Снежинска. И выяснилось что никакого референдума не было. Как явствует из документа с официального сайта города (Ссылка) Устав был утвержден Постановлением Снежинского городского Совета депутатов от 18.12.1996 г. № 37. Ни слова про референдум.

Поиски продолжаются. Вот устав Заречного. Та же картина: устав принят решением Собрания представителей Заречного от 19 декабря 2005 года N142. (Ссылка /upload/pages/2470/Ustav_zakrytogo_administrativnoterritorialnogo_obrazovani.rtf) И снова – ни слова про референдум.

Ссылка
Unklefucka Unklefucka
09 декабря 2011г., 16:43
Цитировать это сообщение
analitik, Ломтев и Алексеев часто не читают законы, ибо их мнение превыше. В 131-ом законе черным по белому написано, что принятие устава муниципального образования - исключительно полномочие представительного органа местного самоуправления.
Ломтев Ломтев
09 декабря 2011г., 22:40
Цитировать это сообщение
Цитата:
analitik
- читать умеешь? Ну так прочитай: про референдум - это не Алексеев и не Ломтев, это - Жидов. Поскольку он один из разработчиков Закона о ЗАТО - проверять не стали. Теперь попросим у него разъяснений и опубликуем. На счерт вранья это еще не известно. В Уставах может и не быть строчки о референдуме, а реферондем тем не менее мог и быть. проверим.
analitik analitik
11 декабря 2011г., 09:25
Цитировать это сообщение
Ломтев! Читать умею и не только ваши статьи но и закон о СМИ. Ответственность за достоверность данных публикуемых в газете несет именно редактор. Вынося на первую полосу фразу про референдум вы не сделали ссылки на Жидова, значит написали от себя. То есть подставились. И вот теперь давай валить на других. Виноваты сами и теперь уже поздно проверять. Это надо было делать раньше. Публикация сомнительных фактов не добавляет вам авторитету....

Вас развели как детей. А еще профессиональные журналисты. Смех! Ведь вы действуете по принципу: все плохое что говорят про власть в Сарове - правда, все хорошее - заведомая ложь. Это для вас аксиома, которая не требует доказательств.
Антирейдер Антирейдер
11 декабря 2011г., 09:44
Цитировать это сообщение
> analitik (Сегодня, 09:25):
> Ломтев! Читать умею и не только ваши статьи но и закон
> о СМИ.
"Когда "партия власти" считалась с законом?", - так, высказался после своего знаменитого прямого эфира советник главы администрации ЗАТО Саров Пётр Хвень?
И что же вы там "читать" умеете, если для вас "закон - тайга, медведь - хозяин"?
Пиарщики, обслуживающие "единороссов" в их бессовестной узурпации власти, отчаянно пытаются загнать Россию даже не в средневековье, а, скорее, в первобытное состояние.
Unklefucka Unklefucka
11 декабря 2011г., 09:48
Цитировать это сообщение
> Антирейдер (Сегодня, 09:44):
> "Когда "партия власти" считалась с законом?",
> - так, высказался после своего знаменитого прямого
> эфира советник главы администрации ЗАТО Саров Пётр Хвень?

Судя по тренду, щас будет про пищеварение парнокопытных и неприятные запахи, сопровождающие протекание тяжелых болезней.
Антирейдер Антирейдер
11 декабря 2011г., 09:57
Цитировать это сообщение
> Unklefucka (Сегодня, 09:48):
> Судя по тренду, щас будет про пищеварение парнокопытных
> и неприятные запахи, сопровождающие протекание тяжелых
> болезней.
Что ж, если сами пиарщики В.Димитрова описывают П.Хвеня и "Единую Россию" в подобных выражениях, то дальнейшее обсуждение этого феномена теряет всякий смысл.
С победой вас! :)
саровский незнайка саровский незнайка
11 декабря 2011г., 10:24
Цитировать это сообщение
Аналитик. Это не Вы подсказали П. Хвеню тему круглого стола в "ГК"? Обещаю разместить свои комментарии в"Сарове" если г-н Ломтев не будет возражать. Могу и в "ГК" направить, но сомневаюсь что напечатают.
Унклефика. Вы видите и слышите только то, что лично Вам нравится. Чужое мнение для Вас всегда неверное. Дискутировать с Вами бессмысленно.
Unklefucka Unklefucka
11 декабря 2011г., 15:05
Цитировать это сообщение
Антирейдер, саровский незнайка, sliff zoshitan!
саровский незнайка саровский незнайка
12 декабря 2011г., 20:28
Цитировать это сообщение
Милый мой Анклефика! Вы обиделись? У Вас закончились аргументы? Вам больше нечем обосновывать свою позицию? По молодости и при недостатке жизненного опыта такое бывает. Могу Вас понять как борца за идеалы в которые искренне верите. Некоторые из коммунистов с удовольствием вспоминают 37 год. Вы тоже готовы 50% страны поганой метлой вымести. Метл хватит? Нет, не хватит. К тому же, кто Вам сказал, что я мягкий и пушистый? С чего решили, что ВЫ инкогнито? Мне, кстати Ваш шифт совсем не интересен. Если будет необходимость, я выясню про Вас все, вплоть до прабабушек и прадедушек.
Unklefucka Unklefucka
13 декабря 2011г., 09:19
Цитировать это сообщение
саровский незнайка, теперь мне реально страшно, чувак..
Ломтев Ломтев
13 декабря 2011г., 09:25
Цитировать это сообщение
Цитата:
саровский незнайка, теперь мне реально страшно, чувак..

Лапушок, да ведь тебя еще никто и не пугал, а ты уже храбришься :-) Жизнь длинная, а земля круглая - рано или поздно что надо к чему нужно подкатится. Если у тебя совести нет - перестроишься, если есть - страдать будешь. Впрочем такие как ты угрызениями совсети не страдают... За неимением...
саровский незнайка саровский незнайка
13 декабря 2011г., 21:52
Цитировать это сообщение
Милый мой Унклефика! Я не принадлежу к той категории людей, которые хотят кого-то запугать. Здесь Вы, как всегда ошибаетесь. Я просто привык и всегда готов играть по тем правилам, которые мне предлагают. А не страшно Вам, по следующим причинам, Ваша молодость и почти безграничная вера в то, что Вам поможет мистер Х. Когда мне было столько лет, сколько Вам, мне тоже казалось, что мир крутится ради и вокруг меня. Вы молодой, симпатичный, перспективный, бесстрашный. Но согласитесь, перспективами Вы пока обязаны не только и не столько себе. И Вы уже убеждались, что за отдельные глупости, мистер Х. ругает Вас как последнего мальчишку. Можете кстати передать ему привет, мы с ним знакомы.
Г-ну Ломтеву, спасибо за Ваш каммент.
Unklefucka Unklefucka
14 декабря 2011г., 07:51
Цитировать это сообщение
Отсутствие четкой аргументированной позиции, основанной на фактах и доказательствах, вызывает патологическую тягу к использованию самого неубиваемого аргумента: ты - малолетний выскочка, которому помогает товарищ Хэ, а я прожил много тысяч лет.
Камням бывает много миллионов лет. Мозг за это время в них не зародился.
Это еще одно подтверждение: sliff zaщитan.
саровский незнайка саровский незнайка
14 декабря 2011г., 23:14
Цитировать это сообщение
Милый мой Унклефика! Абсолютно с Вами согласен. У меня нет аргументов для защиты своей позиции. Разве, что маленький вопрос. Почему камни живут миллионы лет, а человек разумный, в сравнении с этим, просто миг? Буду рад прочитать Ваше мнение. К сожалению наша дискуссия может прерваться на 2-3 дня. Но я не сомневаюсь, что она продолжится. И еще раз про шифт, меня это нисколько не волнует. Если хотите, могу намекнуть причину. И прошу учесть, малолетним выскочкой, я Вас не называл.
Unklefucka Unklefucka
15 декабря 2011г., 06:46
Цитировать это сообщение
Камни не живут
саровский незнайка саровский незнайка
16 декабря 2011г., 21:59
Цитировать это сообщение
В то время я был абсолютно аполитичен. Если не сложно повторите.
Unklefucka Unklefucka
16 декабря 2011г., 22:04
Цитировать это сообщение
Не сложно: камни не живут.
саровский незнайка саровский незнайка
17 декабря 2011г., 00:01
Цитировать это сообщение
Согласен. Только почему-то от камней люди ждут счастья, любви, благополучия, удачи и т.п. Объясните.
Unklefucka Unklefucka
17 декабря 2011г., 09:55
Цитировать это сообщение
Люди - очень странные существа. Порой они ждут благодати от вещей, которым это не свойственно. Можно сидеть и чего-то ждать от камней, а можно сложить из них дом.
Ломтев Ломтев
19 декабря 2011г., 20:12
Цитировать это сообщение
Ишь ты, умник какой :-) Если это камни димитрова - фиг ты что сделаешь. Не даст!

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2020 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика