Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Хобби - Береги велосипедиста

Береги велосипедиста

Езда на велосипеде не выходит из моды вот уж, наверное, целый век. Молодежь зовет велосипедистов на иностранный манер байкерами. А велосипеды – байками. Более взрослые поколения придерживаются традиционного названия. Но от мала до велика саровцы прекрасно знакомы с этим полезнейшим изобретением человечества. Мы решили выяснить, насколько «вписана» культура катания на велосипедах в городскую жизнь, что нужно сделать для того, чтобы популяризировать этот удобный, экологичный, «здоровый» вид транспорта. Для этого мы задали горожанам, встретившимся нам, три вопроса: Безопасен ли наш город для велосипедистов? Как вы относитесь к прогулкам на велосипедах? Поддерживаете ли вы идею строительства велосипедной дорожки до Протяжки? Велосипедистам надо поменьше гонять Анастасия Васильевна, пенсионерка - Сама я на велосипеде никогда не каталась, но к велосипедистам отношусь положительно. Только поменьше гоняли бы. Считаю, что наш город относительно безопасен для ребят-велосипедистов. Только машин очень много. К строительству велодорожки отношусь положительно. Велосипедисты нарушают ПДД Максим, строитель - Раньше я продавал велосипеды и сейчас знаю ребят, увлекающихся велоспортом. В нашем городе небезопасно для велосипедистов. Ребята сами нарушают правила дорожного движения. Думаю, в нашем городе нужен также и скейт-парк. Я считаю, что молодые люди, занимающиеся велоспортом, в чём-то себя нашли, чем-то себя занимают, а не без цели шатаются по улицам. Идею строительства велодорожки поддерживаю, только бы она использовалась по назначению. На велосипеде катаюсь давно Катя, школьница, второй класс - К байкерам отношусь хорошо. В городе для велосипедистов опасно, потому что много машин. Сама очень люблю кататься на велосипеде. Идею строительства велосипедной дорожки до Протяжки не поддерживаю, так как сама там не катаюсь. Для прогулок на велосипеде нет времени Сергей, студент - Ничего против байкеров лично я не имею. Сам на велосипеде не катаюсь, так как нет времени. Если велосипедисты не будут ездить по дороге, то и грозить им ничего не будет. К строительству велодорожки до Протяжки отношусь положительно. Требовать выполнение ПДД Светлана, секретарь - Наш город небезопасен для велосипедистов, так как водители машин нарушают правила дорожного движения. Необходимо требовать выполнение ПДД от всех участников дорожного движения, независимо от рангов и чинов. Идею строительства велодорожки поддерживаю, правда, сомневаюсь, что её будут использовать по назначению. C детства на велосипеде Волков, дорожник - К велосипедистам отношусь положительно. Сам с детства люблю кататься на велосипеде. В нашем городе для велосипедистов опасно, потому что много водителей-лихачей на дорогах. Идею строительства велодорожки поддерживаю. Необходимо специальное место Таня, ученица - Ничего против велосипедистов не имею. Но считаю, что надо специально выделить место, чтоб ребята катались. А лучше скейт-парк построить. Идею строительства велосипедной дорожки поддерживаю. Люблю бездорожье Алексей, рабочий - К велоспорту отношусь положительно. Для велосипедистов надо построить скейт-парк и отвести территорию для проезда. Идею строительства поддерживаю, правда, сам люблю ездить по бездорожью. Поддерживаю Светлана, студентка - К велосипедистам отношусь положительно. Раньше и сама каталась на велосипеде. Идею строительства велодорожки поддерживаю. Нам нужен скейт-парк Максим, ученик - Я просто обожаю велосипеды. Катаюсь уже 2 года. Я считаю, что нам нужен скейт-парк, тогда и велосипедистам безопаснее будет. И идею строительства поддерживаю. Итого То, что город небезопасен для велосипедистов, подтвердили 8 из 13 опрошенных нами горожан – а все потому, что много машин, и носятся они на бешеной скорости. Один участник предложил самим байкерам не носиться, как сумасшедшим. Однако 12 из 13 участников опроса поддерживают строительство велодорожки к Протяжке, правда, 2 опрошенных сомневаются, что она будет использоваться по назначению. Не заинтересована в дорожке на Протяжку лишь второклассница Катя. Вероятно, потому, что пока ее родители туда просто не отпустят – и правильно сделают! Четыре респондента пошли дальше, предложив построить в Сарове скейт-парк и зоны для велосипедистов, где они могли бы кататься, не мешая никому. Про себя мы отметили, что действительно велосипед объединяет поколения, сближает людей. И это очень важно. А вы как считаете?
Яна Должина

Опубликовано 17 июня 2009г., 02:55. Просмотров: 3993.

Комментарии:


велосипедист велосипедист
18 июня 2009г., 15:06
Цитировать это сообщение
велодорожка нам на .... не упала. сделайте лучше стоянки для велосипедов у магазинов и прочих мест массового скопления народа.
Татьяна Татьяна
19 июня 2009г., 08:57
Цитировать это сообщение
велосипедист, сами пониматет, что не мы это будем делать - мы хотим понять, что нужно сделать в городе для тех, кто предпочитает велосипед - ваше предложение разумно. А в "Союз" вы не ездите или на Протяжку?
2-й велосипедист 2-й велосипедист
19 июня 2009г., 09:59
Цитировать это сообщение
> велодорожка нам на .... не упала. сделайте лучше стоянки для велосипедов
> у магазинов и прочих мест массового скопления народа.

Целиком и полностью согласен с ВЕЛОСИПЕДИСТом!
Кому надо - доедут по дороге или через лес (на Аргинский водозабор и далее через лес по тропе на Союз, а там рукой подать...)
Нужно в первую очередь решить вопрос с новой разметкой дорог. Можно же выделить на дороге от КПП-3 до к/т Молодежный дорожки для велосипедистов в ту и другую стороны!
Зелипука Зелипука
19 июня 2009г., 10:05
Цитировать это сообщение
Это видимо кому сильно надо. Я вот например этой дороги не знаю.
3-й велосипедист 3-й велосипедист
19 июня 2009г., 14:20
Цитировать это сообщение
А если нам, велосипедистам, не выделят полосы на дорогах, мы будем носится по пешеходным дорожкам, сшибая пешеходов!!!
Читатель Читатель
19 июня 2009г., 15:29
Цитировать это сообщение
Цитата:
мы задали<...> три вопроса:
Безопасен ли наш город для велосипедистов?
Как вы относитесь к прогулкам на велосипедах?
Поддерживаете ли вы идею строительства велосипедной дорожки до Протяжки?


Вот от себя могу ответить:
1. Наш город для велосипедистов безопасен. (Если у кого нет башки, то город тут ни при чем).
2. К прогулкам на велосипедах, как и к любым другим прогулкам, как любой нормальный человек, я отношусь положительно.
3. Идею строительства велосипепедной дорожки до Протяжки я поддерживаю. Вот только кто мне скажет: кто и на какие средства это собирается осуществлять? И где проект данного строительства? Или это снова фантазии газеты "Саров"? (Чему я, лично, не удивлюсь).
Зелипука Зелипука
22 июня 2009г., 10:48
Цитировать это сообщение
Какая гадкая газета "Саров", опять чего-то хочет!
Татьяна Татьяна
22 июня 2009г., 13:49
Цитировать это сообщение
Читатель, а что плохого в данной фантазии газеты "Саров"?

Отвечу за себя - город наш для велосипедистов ОПАСЕН. Тому были примеры - многочисленные сбитые велосипедисты и даже погибший под колесами машин! Барьеры, отсутствие съездов плохое асфалтовое покрытие - также не способуствуют езде по тротуарам например.
Дороги же у нас узкие, а водители у нас - наглые.
А тем временем, в небольшом городке вполне можно сделать всё, чтобы велосипед стал главным действующим лицом движения.
А где найти деньги - у нас для этого есть специально выбранные люди. Судя по тому. ЧТО строиться в Сарове, они просто не знают, КУДА деть деньги. Так давайте им поможем сделать кое-что для протсых людей, а не для спорстменов из всех уголков России или сумасшедших покупателей, которые будут у нас отовариваться во всех сегодня действующих или строящихся еще торговых центрах!
2-й велосипедист 2-й велосипедист
23 июня 2009г., 11:47
Цитировать это сообщение
Согласен с Татьяной. Готов подписаться под каждым ее словом!
Читатель, ты в каком городе живешь? ;-)
Avan Avan
24 июня 2009г., 11:42
Цитировать это сообщение
а я целое письмо на почту навоял, не проверяет чтоль никто?
Tenx Tenx
24 июня 2009г., 11:57
Цитировать это сообщение
Да пастройте наканец скейт-пакр.....каму нужна эта дорожка на протяжку????
Tenx Tenx
24 июня 2009г., 11:59
Цитировать это сообщение
Темболее все бы потверди ли бы идею со скейт-парком))
Татьяна Татьяна
24 июня 2009г., 12:16
Цитировать это сообщение
Tenx, давайте и этот вопрос "прощупаем" - добавив его в опросник - нет проблем. Но вот я, извините, по вощрасту в скейт-парк идти не зочу - у меня есть привычка ездить на велике - по делам или для прогулки, так что думайте шире все жтами господа.
Да и расскажите, как вы себе представляете скейт парк - дайте ссылки - мы все посмотрим, что же это вы такое хотите и рельно ли это в небольшом городе.
Надо ведь понимать, что у нас уже на "шее" висит" Ледовый дворец - совсем не окупаемый и не соответствующий масштабом наших городских возможностей и театр такой же.
Давайте обсуждать. Эта тема открыта!
Татьяна Татьяна
24 июня 2009г., 12:17
Цитировать это сообщение
И еще, прошу прощения за много слов :)

Avan, на какой адрес пришло письмо - почту мы проверяем , мне пока о вашем письме неизвестно - прочитаем, поговорим.
Татьяна Татьяна
24 июня 2009г., 12:46
Цитировать это сообщение
Tenx, Да, кстати, опрос показывает, что дорога на Протяжку интересует многих.
Avan Avan
24 июня 2009г., 17:51
Цитировать это сообщение
2 Татьяна
а многим "малышам" не интересна дорога на протягу, вспомним девочку из 1 статьи про БВ. и таких малышей тоже много
писал на почту info@gazeta-sarov.ru. высылаю 2 раз
Kaktys Kaktys
24 июня 2009г., 19:49
Цитировать это сообщение
2Татьянасам катаюсь на велосипеде и не считаю дорогу на протяжку жизенно необходимым проектом... Вбухать туда огромную кучу денег и ездить будут по 10 человек в день и то по выходным, а вот строительство скейт-парка необходимая вещь. Приведу ряд положительных сторон данного аспекта, например:
1 "как люди говорят"безбашенные"" байкеры будут кататься в парке с разными экстремальными фигурами и не будут мешать нашим уважаемым старушкам гуляющим по тратуарам
2 все парапеты и памятники культуры будут целые... т.к. сейчас кататься просто негде.
3 развитие здоровой спортивной нации это очень даже не плохо!
4 можно устраивать соревнования между байкерами и привлекать на эти мероприятия простой люд и просвещать его. Не все понимают еще что такое экстримальные виды спорта...

Да и вообще это не дорого обойдется городской казне,
а проблем решиттся не мало... Мы(говорю за всех велосипедистов) ощущааем себя даже немного ущербно... потому что у лыжников есть свое место для катания(причем как на лыжной базе так и в союзах), у сноубордистов тоже, а вот у байкеров, ролеров и скейтеров НЕТУ! народу наберется которые постоянно будут кататься там челове 50-60 минимум!
Извините за многословность просто как грится накипело:)

пара ссылок на фото:

Ссылка
Ссылка
Ссылка).jpg
Читатель Читатель
24 июня 2009г., 22:33
Цитировать это сообщение
Цитата:
развитие здоровой спортивной нации это очень даже не плохо!


Спору нет. Про велосипедную дорожку можно забыть. Тем более, не выгодно это дело.
Татьяна Татьяна
25 июня 2009г., 11:59
Цитировать это сообщение
Kaktys, спасибо - посмотрела картинки - теперь осталось навести справки, сколько это стоит.

Думаю, это стоит не малт - но я найду цифры.
Согласна - такая штука - вещь неплохая - но это - спортивный объект - как лыжероллерная трасса, в которую вбуали 10 млн рублей! За ней нужен спецуход, спецсодержание.

А дорожка в сторону Протяжки может быть простенькой - главное, чтоб не по дороге ехать. И 10 человек в день - это много уже! И будет больше, если реально мы настроим жителей на свое здоровье и прогулки.

Скейт-парк же - это для 50-60 человек, молодых, активных. А старушки со своими великами тогда в пролете - это очень эгоистично!

Своей задачей я вижу обратить внимание горожан на этот замечательный вид спорта, который не требует расходов и дает массу удовольствия. Это первое. Второе - это обратить внимание на безопасность дивжения велосипедистов - сейчас всем - особенно детям ( вроде нашей Катеньки из опроса) опасно даже во дворах.

Если кто найдет примерную стоимость скейт-парка - киньте ссылку - буду благодарна.
Татьяна Татьяна
25 июня 2009г., 12:01
Цитировать это сообщение
Читатель, а ты как будто знаешь, что выгодно - скейт-парк, раз уже на то пошло таоже будет выгоден, если брать с байкров деньги и то не фаект, что будет окупаться - ты думай о себе, о своих желаниях - нужно тебе или нет - мы долдны понять, выработать какие-то реальные предлодения и с ними вытсупить, а не просто бла-бла устроить. Я так вижу свою цель.
Татьяна Татьяна
25 июня 2009г., 12:43
Цитировать это сообщение
Avan, письмо получила и прочитала - спасибо - и я согласна с ним. Опубликую. Хорошо было бы иметь координаты и фамилию - можно не для публикации.
Читатель Читатель
25 июня 2009г., 12:52
Цитировать это сообщение
Татьяна, (пост №20)
Цитата:
Я так вижу свою цель.

Вы что, реально обладаете средствами для решения вопроса о том, что лучше построить, - велодорожку или скейт-парк?
Татьяна Татьяна
25 июня 2009г., 14:04
Цитировать это сообщение
Читатель, мы обладаем возмлжностью спросить об этом большое количество людей!
И имеем счастливую возможность не думать о том, кому это может юыть выгодно или не выгодно
Читатель Читатель
25 июня 2009г., 15:25
Цитировать это сообщение
Цитата:
Читатель, мы обладаем возмлжностью спросить об этом большое количество людей!
И имеем счастливую возможность не думать о том, кому это может юыть выгодно или не выгодно

Татьяна,
Ну а что изменится от того, что вы опросите большое количество людей? Что, власть деньги выделит на строительство того или иного объекта? Сомневаюсь. А у газеты "Саров" денег на это нет. И в этом я, почему-то, уверен. Ну так далее - что?
Татьяна Татьяна
25 июня 2009г., 15:50
Цитировать это сообщение
Читатель, газета не должна строить, она должна отражать мнение читателей. А под лежачий камень вода не течет, начнем с этого.
Читатель Читатель
25 июня 2009г., 18:30
Цитировать это сообщение
Цитата:
газета не должна строить, она должна отражать мнение читателей. А под лежачий камень вода не течет, начнем с этого.


Татьяна,
ну вот давайте сейчас дружно скопируем и сохраним этот Ваш комент, а потом, когда время рассудит, посмотрим, что будет построено: велодорожка или скейт-парк. Или не будет ничего.
Читатель Читатель
25 июня 2009г., 18:33
Цитировать это сообщение
ЗЫ: и вот после того, как ничего не будет построено, или то, что будет, не совпадет с большинством мнений читателей, вот тогда можно будет поднимать тему. А пока... Ну, мечтать не вредно.
Kaktys Kaktys
26 июня 2009г., 08:46
Цитировать это сообщение
А старушки
> со своими великами
Старушки имеют ву наше время огромное количество проблемсо здоровьем... и добраться на велосипеде до огорода или протяжки им нереально... им проще на автобусе пронехаться(это так рассуждения о целисообразности такого огромного проекта)
Побродив по просторам инета я нашел цифры .... что в среднем строительство скейта парка обходится гдето в районе 200 000р так что это довольно осуществиный проеккт... сори убегая напишу еще вечером
Татьяна Татьяна
26 июня 2009г., 11:30
Цитировать это сообщение
Kaktys, старушки разные - следите за публикациями в "Сарове" - и проект этот никакой не масштабный, не надо там делать уплотнение грунта, скосы и профили - там уже есть гравий! Дорожку эту уже депутаты и город строили и плотный грунт там и сейчас под травой есть. Дело -то как раз там за малым.
Жду вечера :)))))
Татьяна Татьяна
26 июня 2009г., 11:30
Цитировать это сообщение
Читатель, очень дельный совет :))))))))
Kaktys Kaktys
27 июня 2009г., 11:18
Цитировать это сообщение
Татьяна я не против дороги на протяжку... Но хочется чего то и для молодежи! А то будет наше молодое поколение вместо занятия спортом, сидеть во дворах на скамейках бухать, жрать семки, и мобилы отжимать! Да и не будет тусоваться столько надъедаемого (для служитей правопорядка) народу.
Kaktys Kaktys
27 июня 2009г., 13:24
Цитировать это сообщение
около администрации...
Читатель Читатель
28 июня 2009г., 09:59
Цитировать это сообщение
Цитата:
я не против дороги на протяжку... Но хочется чего то и для молодежи! А то будет наше молодое поколение вместо занятия спортом, сидеть во дворах на скамейках бухать, жрать семки, и мобилы отжимать!

Kaktys, а вот с чего Вы взяли, что занятие спортом решит проблему с дебилами?
ЗЫ: А вопросы велосепедистов решать нужно. Это актуально.
Yura Yura
28 июня 2009г., 13:25
Цитировать это сообщение
Татьяна, почему на Протяжку надо именно велосипедную дорожку?! Там просто надо расширить дорогу, даже не дополнительную полосу а просто шире дорогу. Чтобы для всех и для велосипедистов эта дорога стала много безопаснее.
Меня бесит безразличие городских властей, к тому что такая популярная дорога - узкая, извилистая, с низким качеством покрытия. Она очень опасна для велосипедистов и пешеходов. Да и постоянные аварии показывают, что и для автолюбителей тоже.
Нынешний способ решения проблемы - ограничение скорости до 50 кмч просто от жадности.
Давно пора расширить дорогу, некоторые участки надо спрямлять и выравнивать. Зачем нужен резкий поворот на спуске?!! Чтоб ежегодно отковыривать с обочины разбившихся?
Зелипука Зелипука
29 июня 2009г., 11:26
Цитировать это сообщение
Думаю, что расширение дороги не решит проблему аварийности - ведь и на автобанах бьются насмерть.
Там сечас страшно ездить на велосипеде - уж не говоря про пешеходов. Так что именно велосипедная дорожка, а не дополнительная полоса.
Сергей Сергей
29 июня 2009г., 11:57
Цитировать это сообщение
Безопасен ли наш город для велосипедистов? - Становится менее безопасным пропорционально росту количества автомобилей с бесшабашной молодёжью за рулём в городе, а Саров занимает первое место в России (!) по количекству авто на душу населения (Москва, Питер, Н. Новгород позади!!!) Ссылка При этом действительно, желающих ездить на велосипедах прибавляется регулярно (новые модные байки раскупаются всегда, например), а кроме лесных тропок кататься негде.

Как вы относитесь к прогулкам на велосипедах? - Полезное, увлекательное, здоровое и доступное занятие для всех возрастов.


Поддерживаете ли вы идею строительства велосипедной дорожки до Протяжки? - Конечно, "За!". Раньше во времена моего детства можно было кататься на великах и по кварталам, и по улицам. А на Протяжку так "между прочим" доезжали искупаться, было популярным велосипедным маршрутом. А сейчас туда не катаются (и я в том числе) потому, что стало не безопасно. И расширение дороги безопасность не устранит. Необходима отдельная дорожка с бордюром, чтоб лихачи не использовали её для своих авто. Вот тогда и будут там велосипеды. А что касается возможности - пусь газета результаты этого публичного обсуждения вынесет в Администрацию и депутатам.
Сергей Сергей
29 июня 2009г., 12:12
Цитировать это сообщение
Что касается скейт-парка - тоже нужно, но велосипеды актуальней, их больше. А то получится опять: десятку лыжников сделали, десятку скейт-бордистам сделали. а массовым любителям велосипедов - зажали )))
Вот мне с дочей какой велосипедный маршрут посоветуете, кроме "Тропы здоровья", до которой ещё с нового района добраться надо? Нету такого. А вот на Протяжку по отдельной дорожке поехали бы. Вот, например, задача для 60-летия Города ))))
Татьяна Татьяна
29 июня 2009г., 16:36
Цитировать это сообщение
Сергей, спасибо!
Данила Данила
29 июня 2009г., 18:45
Цитировать это сообщение
C Kaktys-ом, Avan-ом и Tenx-ом я полностью согласен!скейт-парк в нашем городе нужен(т.б. я замечу что в городе с каждым годом становиться все больше велосипедистов-экстрималов,дети смотрят на нас экстрималов и видят что мы делаем,им тоже хочеться тож самое вытворять,а вот только негде им учиться)!Возьмем некоторые города как Нижний Новгород,Саранск,Чебоксары-там везде есть скейт-парки(там относятся к экстрималам как и к лыжникам,футболистам и т.д.) и места где простые велосипедисты могут покататься!Причем замечу что в НиНО выделили деньги в кризис на ремонт их скейт-парка!Ну а про велосипедную дорожку она тоже нужна,хотя она будет использоваться наверно всякими мотоциклистами!Нашему городу нужен как скейт-парк так и велосипедная дорожка!!!
Сергей Сергей
01 июля 2009г., 08:42
Цитировать это сообщение
По поводу велодорожки на Протяжку добавлю.
Будет замечательно, если её соединить с Тропой здоровья, которую обновили и удлинили как раз в ту сторону до лесных подстанций (этот обновлённый отрезок с освещением сейчас начинается примерно от Профилактория, возле поворота на кремешковские огороды). Её же могут использовать и пешеходы, и бегуны. А ширину дороги надл сделать достаточной для того, чтобы могли разъехаться встречные велосипедисты, хотя это означает почти половину ширины обычной автодоргои, т.е. проект по сути получится дорогущий. Для удешевления можно испльзовать не обычную укладку асфальта, а его крошку, до сих пор лежащую без дела, которую собрали и складировали многими тоннами/горами при ремонте автодорог. Если эту крошку уложить ровным слоем и надлежаще укатать, получится не хуже обычного асфальта и даже без щебёнки, только если предварительно землю выровнять трактором и заодно всякие кусты под корень снести.

Так можно и к новому району дорожку протянуть, куда-нибудь к Курчатова-4, что возле леса.

Тропу здоровья в те времена тоже строили по неоднократному обращению горожан. Сделали. Но тогда не существовало нового района. Теперь эта же проблема вновь актальна, потому и обсуждаем.

ЗАТО Саров спортивный ))))
Татьяна Татьяна
01 июля 2009г., 10:52
Цитировать это сообщение
Данила, всего не предусмотришь. И если не будут ездить велосипедисты, то конечно поедут мотоциклисты. У нас в едь с культурой всё отлично :)
Однако мне кажется, что мотоциклистам интереснее ловить драйв именно на трасе - это и скорость и и возможность маневра - а узкая дорожка с медленно двигающимися великами - скучно для них.

Сергей, вы правы, действительно новые районы еще больше заинтересованы в создании хоть какой-то "оздоравливающей" инфраструктуры. Не за деньги - а чтоб можно было именно бесплатно погулять, покататься, добраться до библиотеки :))))

У меня вопрос - вы сказали, Сергей, что катаетесь по тропе здоровья, но я, бывая там, проходя или проезжая на источники обратила внимание на то, что по тропе здоровья (вот именно там, где вы сказали, машины большие ходят - там похоже дорогу строят... Так что велосипедисты скоро и этот участок потеряют!
Останутся только лесные тропы - что далеко не всем взрослым - я уж про молодежь не говорю - неинтересны
Сергей Сергей
01 июля 2009г., 11:08
Цитировать это сообщение
Татьяна, надо поинтересоваться идущим строительством. Попробую.
Сергей Сергей
19 ноября 2009г., 16:57
Цитировать это сообщение
Ну, вот и результаты:

09:58 19.11.2009 | Служба новостей «Европы плюс Саров»

Через неделю, в следующий четверг, саровские байкеры смогут обсудить свои проблемы. 26 ноября в клубе «Горизонт» пройдет организационное собрание Федерации велосипедного спорта нашего города. Как сообщает инициативная группа, на собрание приглашаются все, кто любит шоссейный велоспорт, велокросс, маунтинбайк, велотуризм и другие направления.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2019 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика