Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Новости - По следам Русской эскадры

По следам Русской эскадры

В нынешнем году исполняется 90-лет одному из самых трагичных событий в истории России первой половины XX века. В 1920 году из Крыма, из Севастополя ушли остатки частей русской армии, русского флота (так называемой Русской эскадры), и выхлестнулась на чужие берега первая волна русской эмиграции. В те дни русский мир, русская православная церковь, русская культура разделились на собственно российскую и зарубежную. Именно этому событию посвящен морской поход, организованный Центром национальной славы и Фондом Андрея Первозванного в рамках программы «Русскiй МiрЪ». Сегодня, 14 июля, участники похода вышли в море, чтобы пройти по маршруту наших соотечественников, уходивших в 1920 году из Крыма, но в обратном порядке: Бизерта (Тунис) – Валлетта (Мальта) – Пирей, Лемнос (Греция) – Галлиполи, Стамбул (Турция) – Севастополь. В этом плавании принимает участие и наш главный редактор – писатель и журналист Александр ЛОМТЕВ. Рассказы об этом морском походе – в будущих номерах «Сарова» и «Саровской пустыни».
Опубликовано 13 июля 2010г., 19:53. Просмотров: 6030.

Комментарии:


msk01 msk01
13 июля 2010г., 23:15
Цитировать это сообщение
История все расставила по местам. Столетиями поколения упырей плевали в свою страну и свой народ, а потом удивленно утирали кровищу с сальных лиц. Даже раздвинуть белый зад перед зарубежными коллегами не помогло - когда-то родная страна оказалась сильнее в своем желании избавиться от барской нечисти. Чтож, прокатитесь посмотрите в какую жопу забрались бывшие гаспада и как они там бесславно кончили в нищете и резне друг с другом за царские брульянты.
Сосед по гаражу Сосед по гаражу
14 июля 2010г., 18:21
Цитировать это сообщение
Поражаюсь – как Ирина Феодосьевна Камская, которая по должна была, по определению, “сеять разумное, доброе вечное”, воспитала такого человека – как Ломтев!
Аналитик Аналитик
14 июля 2010г., 18:42
Цитировать это сообщение
Да, ладно - это просто отпуск у Ломтева. Поплавают из Крыма по морю, покупаются, сувениров накупят, загорелые приедут...
Sammy Sammy
14 июля 2010г., 19:32
Цитировать это сообщение
Сосед по гаражу, а в чем собственно поражение то? или так теперь зависть называется?
Сосед по гаражу Сосед по гаражу
14 июля 2010г., 19:36
Цитировать это сообщение
Sammy, Сэр, Вы меня не поняли- я поразился , а не поражился!!!
Sammy Sammy
14 июля 2010г., 20:11
Цитировать это сообщение
Сосед по гаражу, хорошо, тогда в чем пораЗение?
Сосед по гаражу Сосед по гаражу
14 июля 2010г., 20:25
Цитировать это сообщение
Sammy, В комментарии под номером два все ясно сказано. Вы вызываете на грубость?
Sammy Sammy
14 июля 2010г., 21:06
Цитировать это сообщение
Сосед по гаражу, ага, а потом на дуэль! )))
походу точно зависть...
Демидов Алексей Демидов Алексей
14 июля 2010г., 21:38
Цитировать это сообщение
Цитата:
Именно этому событию посвящен морской поход, организованный Центром национальной славы и Фондом Андрея Первозванного в рамках программы «Русскiй МiрЪ».


Интересно, откуда деньги и кто спонсор этого "патриотического" отдыха? О какой "СЛАВЕ" идет речь???

Оценка исхода Русской эскадры из Севастополя в 1920 году до сих пор не однозначна!!! С одной стороны, "офицерики" увели безвозвратно бОльшую часть Черноморского флота НАШЕЙ РОССИИ ЗАГРАНИЦУ....
С другой стороны,ОФИЦЕРЫ РОССИИ, кто ПОВЕРИЛ ФРУНЗЕ и остался в РОССИИ (В КРЫМУ), были безжалостно уничтожены вероломными БОЛЬШЕВИКАМИ!

Гражданскя ВОЙНА - это трагедия нашей РОССИИ...

Совсем недавно мы вернулись из похода по Восточному Крыму... Неделю стояли в Коктебеле... Так вот М. Волошин никуда не бежал и не спасался... А, наоборот, спасал "красных" от "белых" и "белых" от "красных"!!! Как ОН БЫЛ ПРАВ - УВАЖАЮ!!! ПОТОМУ ОН И ПОХОРОНЕН НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ НАШЕГО КРЫМА!!!
Sammy Sammy
14 июля 2010г., 21:45
Цитировать это сообщение
Демидов Алексей, вот этот центр славы Ссылка
Sammy Sammy
14 июля 2010г., 21:46
Цитировать это сообщение
Аналитик, у людей бывают поездки не только по отускам, но и по работе. Кто ж виноват, что совпадает приятное с полезным? ;)
Демидов Алексей Демидов Алексей
14 июля 2010г., 22:30
Цитировать это сообщение
Цитата:
Участники похода увидят документальные фильмы «Anastasia», «Гибель русской эскадры», «Галлиполийское стояние» и другие. Программой похода предусмотрены многочисленные творческие мероприятия как с участием профессиональных артистов, так и вечера самодеятельности участников похода.


ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ГРУСТНО!!!

ГДЕ СЛАВА ???

Цитата:
Исход армии Врангеля из Крыма:

29 октября 1920 года генерал Врангель отдал приказ об оставлении Крыма – у него не было сил и средств для борьбы с Красной армией.

В общей сложности из Крыма на 126 кораблях было вывезено 145 693 человека, не считая судовых команд. Из них военных - 50 000, раненных – 6 000, остальные – гражданские лица, члены семей военных и чиновников.

После прибытия в Стамбул начались длительные переговоры с Францией и Англией о размещении армии и её обеспечении самым необходимым, в результате которых 1 –й армейский корпус под командованием генерала А.П. Кутепова разместился на Галлиполийском полуострове; Донской корпус под командованием генерала Ф.Ф. Абрамова разместился в окрестностях Стамбула; Кубанский корпус под командованием генерала М.А. Фостикова – на острове Лемнос на севере Эгейского моря. Русский флот был переименован в Русскую эскадру и в декабре 1920 года все корабли под командованием адмирала М.А. Кедрова были отправлены в тунисский город Бизерту.


КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА ЭТИХ РОССИЯН???

КУДА ДЕЛИСЬ 126 КОРАБЛЕЙ???

В ЧЕМ ЗДЕСЬ СЛАВА РОССИИ???
Демидов Алексей Демидов Алексей
14 июля 2010г., 22:38
Цитировать это сообщение
Цитата:
Миссия
Центр национальной славы России - это неполитическая общественная организация граждан. В нее входят очень разные люди - учителя и врачи, ученые и священники, деятели искусства и государственные служащие, объединенные желанием внести свой личный вклад в дело возрождения величия нашей страны, используя для этого свое время, силы и знания не только на рабочем месте, но и на общественном поприще.

Центр национальной славы России — это частица гражданского общества, один из его институтов, не претендующий на какую-то исключительность, а вносящий свою скромную лепту в ту большую работу, которую ведут Президент Российской Федерации, Русская Православная Церковь, многие общественные объединения для скорейшего достижения экономического процветания и политической стабильности нашей страной, а каждым ее гражданином — благополучия и уверенности в будущем.

Сотрудники Центра национальной славы России едины в том, что продвижение к этой цели существенным образом зависит от состояния общественного сознания россиян, настроя на созидание, социальный оптимизм, гордость своим Отечеством. Вернуть народу и стране веру в себя, в свою способность к успеху, в свое достойное будущее — одна из главных задач всех сил, ориентированных на возрождение и подъем России, на ее достойное будущее. В содействии решению этой благородной задачи видит свою главную цель Центр национальной славы России.


ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВОПРОС:
ОТКУДА ДЕНЬГИ У ЭТОГО "ЦЕНТРА", КТО СПОНСОР???
Аналитик Аналитик
15 июля 2010г., 10:40
Цитировать это сообщение
Sammy, а в чем работа-то, кины посмотреть и на пароходе по морю поплавать,а потом пару листов заморать чернилами ? это поездка очевидный отдых для всех кто так или иначе получает финансирование от упомянутого Центра Славы России - этакий патриотический корпоратив
М.Кузнецов М.Кузнецов
15 июля 2010г., 11:03
Цитировать это сообщение
Осваивание бабла! :-)
Цитата:
кины посмотреть и на пароходе по морю поплавать,а потом пару листов заморать чернилами ?

Очень правильно! Ну просто очень правильно! :-)
Особенно про "заморать"! А ведь для этой потенциально испорченной бумаги уже наверное где-то пилят деревья...
Sammy Sammy
15 июля 2010г., 14:01
Цитировать это сообщение
Значит когда наша родненькая администрация по загарницам на бюджетные деньги разъезжает - все заткнулись! а когда едут на совершенно чужие - осваивание бабла, откуда деньги? Не те вопросы задаете, товарищи!
Sammy Sammy
15 июля 2010г., 14:02
Цитировать это сообщение
Демидов Алексей, а вот позвоните в тот самый центр и разузнайте, раз так волнует КТО!
М.Кузнецов М.Кузнецов
15 июля 2010г., 14:16
Цитировать это сообщение
Ваша задача в том и состоит, чтобы раскапывать, кто из чиновников на НАШИ деньги катается по заграницам!
Я что-то не видел на страницах вашей газеты конкретных цифр, мол такой-то чиновник на то-то и на то-то потратил вот столько нашего бабла, а другой вот столько. У этого машина стоит столько, а у того в 5 раз больше! Эту машину господин такой-то купил своей жене, а вот эту - своей любовнице! Вот фото дома господина "Х", вот собственно и сам господин "Х" на фото! Саров должен знать в лицо своих ГОСПОД! :-)
Работайте! Бездельники!
Sammy Sammy
15 июля 2010г., 15:59
Цитировать это сообщение
Это вам в программу максимум, или хотя бы просто канал НТВ. Мы общественно-политическая газета, и нас волнует не только грязные деньги и белье, если вдруг не заметили. А на счет бездельников я с вами ОЧЕНЬ СИЛЬНО МОГУ ПОСПОРИТЬ!
Аналитик Аналитик
15 июля 2010г., 16:47
Цитировать это сообщение
Sammy, бездельники, бездельники. это точно. взяли одно интервью и на нем построили статью. узнать противоположную точку зрения и взять еще пару интервью в тему это уже напряг. И за примерами далеко ходить не надо - например статья про КБ 50, постояли в очереди и написали статью И ВСЕ!!! Одни эмоции, а где факты, как у других, как в НН, как в Заречном. и тд.
Sammy Sammy
15 июля 2010г., 16:54
Цитировать это сообщение
Аналитик, вам наших местных проблем мало? хотите еще и зареченские порешать?
Аналитик Аналитик
15 июля 2010г., 20:18
Цитировать это сообщение
Нет, но вполне возможно в Заречном эта проблема решена. Та же то же ФМБА медициной занимается, а если там так же то можно уже говорить о тенденции и предъявлять претензии к Уйбе (это глава ФМБА если кто не в курсах)
Sammy Sammy
15 июля 2010г., 20:58
Цитировать это сообщение
Аналитик, в курсе. какая фамилия - такая и деятельность.
а по области тоже проблемы есть, даже еще по хлеще.
М.Кузнецов М.Кузнецов
16 июля 2010г., 14:25
Цитировать это сообщение
Цитата:
бездельники, бездельники. это точно. взяли одно интервью и на нем построили статью. узнать противоположную точку зрения и взять еще пару интервью в тему это уже напряг. И за примерами далеко ходить не надо - например статья про КБ 50, постояли в очереди и написали статью И ВСЕ!!! Одни эмоции, а где факты, как у других, как в НН, как в Заречном. и тд.

Ну не умеют они правильно работать, НЕ У-МЕ-ЮТ!!!
А отдельные не хотят! Возомнили себя писателями!...
Демидов Алексей Демидов Алексей
17 июля 2010г., 23:47
Цитировать это сообщение
Цитата:
В этом плавании принимает участие и наш главный редактор – писатель и журналист Александр ЛОМТЕВ.

Рассказы об этом морском походе – в будущих номерах «Сарова» и «Саровской пустыни»


Sammy, вот "Сансеич" нам все и разъяснит по прибытию в славный наш город Севастополь!
С нетерпением ЖДЕМ-С :)
Зелипука Зелипука
22 июля 2010г., 12:06
Цитировать это сообщение
Аналитик, М.Кузнецов, да-да, поучите уж нас работать)))
Аналитик Аналитик
22 июля 2010г., 15:54
Цитировать это сообщение
И поучим. Вы же пытаетесь учтить других как жить, так почему Вас критиковать нельзя. И с каких это пор Вы смете утверждать что все делаете правильно?
Ломтев Ломтев
26 июля 2010г., 16:39
Цитировать это сообщение
Цитата:
Ну не умеют они правильно работать, НЕ У-МЕ-ЮТ!!! А отдельные не хотят! Возомнили себя писателями!.

Кузнецов! ну, давайте, давайте: заради Боженьки, ну покажите же, наконец, пример - как надо? Научите - создайте свою газету и валяйте - показывайте, учите!
Про поход, конечно, расскажу. На глупые вопросы и нападки отвечать не буду - смысла нет разговаривать с кирпичной стенкой. А нормальные, думающие люди всё поймут...
Аналитик Аналитик
26 июля 2010г., 21:16
Цитировать это сообщение
С возвращением, г-н Ломтев!
Без Вас было скучно. Писали в газете всякую гадость, которую даже обсуждать как-то стыдно.
Но с Вашим возвращением, я продолжу неблагодарный труд по критике газеты САРОВ. Считайте меня черным оппонентом, если Вы вообще в курсе кто это такой.
А неумение принимать критику говорит о Ваше полной и абсолютной проф. деформации.
Так что, с приездом!!!
Ломтев Ломтев
27 июля 2010г., 18:53
Цитировать это сообщение
Аналитик, критиковать профессионала (если серьёзно) может лишь профессионал хотя бы равный по уровню критикуемому. Сомневаюсь, что Ваш уровень соответствует. Ну, смешно, когда школьник-третекласник (пусть даже отличник) критикует учителя.
Аналитик Аналитик
28 июля 2010г., 11:33
Цитировать это сообщение
Это не правда. Это подмена понятий.
То есть Вы хотите сказать, что театральные и кинокритики должны быть гениальны как режиссеры и актеры или может быть мастера спец.эффектов?
Известный телекритик Ирина Петровская, надеюсь Вы в курсе кто это, не умеет делать телевидение, зато может оценить работу.
Понятно, что физика-ядерщика может критиковать физик ядерщик. Но Вы, пардон, для народа работаете, для людей. И вы хотите сказать, что посетитель кафе не имеет права оценить стряпню шеф-повара?
Я как ЧИТАТЕЛЬ вполне могу дать оценку Вашему труду и для этого мне не надо быть ПИСАТЕЛЕМ. И хвала Создателю, Вы пишите про ядерную физику...
Демидов Алексей Демидов Алексей
24 августа 2010г., 00:08
Цитировать это сообщение
Александр Алексеевич!

Где же ответы на вопросы!?

Где же не известные нам ОТКРОВЕНИЯ, (изменившие Ваше МИРООЩУЩЕНИЕ) по Вашему круизу до Севастополя? :)
Ломтев Ломтев
25 августа 2010г., 17:20
Цитировать это сообщение
Алексей, вы чего так нервно наседаете? Я вам что-то задолжал? Или вы мне зарплату платите? Я перед вами должн отчитаться? Когда сочту нужным, тогда и напишу о своём круизе до Севастополя и своем мироощущении (если захочу).
Демидов Алексей Демидов Алексей
27 августа 2010г., 21:17
Цитировать это сообщение
Александр Алексеевич!
Думалось по анонсам Вашей газеты, что мы узнаем что-то новое, неведомое нам... Но по последнему Вашему ответу, видно, что за Душой у Вас ничего нового для нас нет!
Больше не буду "нервно наседать"...
Отдохнули, и ЛАДНО! ПРОСТИТЕ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК! :)

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2021 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика